ирина потапова
Занятие в нетрадиционной технике рисования «Испечём бабушке оладушки» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие
Тема: «Испечём оладушки»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.
Цель: развивать интерес к различным видам изодеятельности, эстетическое чувство художественного восприятия.
Задачи:
• Продолжать закреплять у детей знания о жёлтом цвете, понятии «много», «круглые»;
• Упражнять детей в изображении ими на бумаге определённую конфигурацию;
Публикация «Занятие в нетрадиционной технике рисования „Испечём бабушке оладушки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
• Добиваться правильности в наборе краски на печать (крышечку, достигать оттиска, путём прижимания печати к бумаге;
• Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к маме;
• Вызвать чувство радости от своей работы.
Оборудование и материалы:
Домик – ширма, мольберт, корзинка с цветами, демонстрационный лист с изображением силуэта тарелочки, бумага с изображением тарелочки на каждого ребёнка, жёлтая тарелочка и жёлтая печать (крышечка) на каждого ребёнка.
Предварительная работа: разучивание песенки «Я пеку – пеку – пеку», разучивание пальчиковой гимнастики, знакомство с весенними цветами – первоцветами, работа с печатью и краской.
Словарная работа: полянка, жёлтые, много, круглые, оладушки, тарелочка, краска, прижать.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках с первым воспитателем. За ширмой – домиком на столах разложены необходимые материалы на каждого ребёнка. Там же стоит мольберт с демонстрационным листком.
Входит второй воспитатель, наряженный в бабушку.
- Здравствуйте, ребятки. Откуда вы здесь? Я иду домой – вон он – мой домик. Смотрю, а на моей полянке ребятки играют. Посмотрите какая у меня полянка. Полянка не простая – волшебная. Хотите, чтобы на ней цветочки расцвели? Вот они какие. Какие? Жёлтые. (Инд. работа. Ответы детей). Посмотрите, ребятки сколько у нас цветочков расцвело! Сколько ребятки? Много! (Инд. раб). Вот как радостно стало! Давайте побегаем вокруг цветочков, пока играет музыка. Только на цветочки наступать нельзя! Они очень красивые. Вы их можете растоптать. Как музыка стихнет – надо встать возле цветочков. Рядышком.
(Звучит музыка) Дети бегают. Музыка стихает – дети встают около цветов. Поиграли. Вот какая весёлая полянка у нас. Много на ней жёлтых цветочков.
Ребятки, а вы любите оладушки? Оладушки вкусные. Я их очень хорошо умею печь. А вы хотите научиться печь оладушки? А кого угощать будете? Конечно маму. Заходите ко мне в домик, будем с вами оладушки для мамы печь. Садитесь, ребятки. Сейчас ручки спрячем, и внимательно посмотрите, как же получаются оладушки. Показ выполнения оладушек.
Посмотрите, ребятки. Какая тарелочка стоит у вас на столе? Жёлтая. И краска в тарелочке тоже жёлтая. Оладушки будут жёлтые, красивые, круглые. Давайте приготовим наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Этот пальчик –дедушка, этот пальчик – бабушка, этот пальчик – папочка, этот пальчик - мамочка, этот пальчик – я! Вот и вся семья!
Процесс работы вместе с первым воспитателем. Инд. работа. Посмотрите, ребятки, сколько оладушек у нас получилось! Много! Желтые, круглые. Молодцы, ребятки, старались. А теперь ручки вытрем. Пойдем на нашу полянку. Споём песенку. Дети поют песню «Я пеку – пеку – пеку»
- Ребятки, мне домой пора. Ваши оладушки я положу в корзинку и вашим мамам передам. До свидания!