Полубоярцева Елена Борисовна
Конспект занятия-игры в средней группе «Музыкальный магазинчик»
▼ Скачать + Заказать документы
ИГРА – музыкальное занятие «МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИНЧИК»
Средства обучения :
Карточки с музыкальными инструментами (Барабан, асатая, ложки, бубен, музыкальный треугольник, тай т я, трещётка, маракасы, металлофон, онырау)
Музыкальные инструменты : Барабан, асатая, ложки, бубен, музыкальный треугольник, тай т я, трещётка, маракасы, металлофон, онырау.
Муз. Центр., синтезатор., прилавок для магазинчика.
Публикация «Конспект занятия-игры в средней группе „Музыкальный магазинчик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход ЗАНЯТИЯ:
(Дети заходят в зал под марш Д. Кабалевского, садятся.)
Приветствие: (поют дети)
Здравствуйте, ладошки! Хлоп хлоп хлоп,
Здравствуйте, ножки! Топ- топ топ,
Здравствуйте, губки! Чмок- чмок- чмок,
Здравствуйте, зубки! Стук, стук, стук.
Как поёт наш барабан? Бум-бум-бум,
Как играет скрипочка? Иу- иу- и,
Как играет дудочка? Ду- ду- ду,
Как играет домбыра? Дрын- дрын- дрын!
Муз. рук: Ребята, сегодня мы с вами проведём необычное занятие, на нём мы с вами поиграем в
Игру «Музыкальный магазин». Сейчас я вам раздам карточки, где нарисованы разные
Музыкальные инструменты, а у меня в магазине будут настоящие. И за эти карточки, спев
Перед этим волшебную песенку,
«Продавец, открывай!
И мелодию сыграй!» вы должны будете отгадать на каком инструменте я
Играю и у кого оказался этот инструмент, должен крикнуть : «Это мой!», назвать свой
Инструмент, если вы угадали правильно, то я говорю : «Инструмент забирай, на нём
Весело сыграй», вы идёте и забираете свой инструмент, если не отгадали звук своего
Инструмента, то я говорю: «Инструмент не продаётся, в магазине остаётся!»
(Дети поочерёдно отгадывают играющие инструменты)
Муз. Рук: Молодцы ребята, в магазине не осталось ни одного инструмента, вы все их раскупили.
А теперь мы с вами сыграем небольшой оркестрик., но для начала мы, положим
Инструменты, прослушаем мелодию (звучит Каз. Нар. песня «Еркем - ай», теперь,
Ребята, давайте её прохлопаем, (дети прохлопывают ритмический рисунок этой мелодии)
-А теперь, давайте возьмём инструменты и сыграем ритм на музыкальных инструментах.
Начала по одному, а потом все вместе!
(Ребята играют на муз. Интрументах)
Муз. Рук: Молодцы, ребята! Очень хорошо играете вы. Но наш магазинчик закрывается, и
наше занятие заканчиваетя.
Прощание:
ДЕТИ: Как поёт асатая? Дзынь, дзынь, дзынь.
Как стучит наш тай-т я? Ток-ток-ток.
Как играют ложки? Тук-тук-тук.
И топают сапожки? Стук- стук-стук.
Муз. рук: Досвидания ребята!
Дети: До-сви-да- ни-я!
(Под марш дети выходят из зала)
Музыкальный руководитель : Полубоярцева Елена Борисовна
Ясли-сад №83 "Жансая"
г. Астана