Папки-передвижки

Занятие-игра «В гости к белочке». Первая младшая группа (2–3 года)

Елена Алёшкина
Занятие-игра «В гости к белочке». Первая младшая группа (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование элементарных знаний о диких животных, умение узнавать и называть их.

Задачи:

-Закрепление умения у детей узнавать и называть диких животных: мишка, зайка, ёжик,белочка.

-Совершенствование развития артикуляционного аппарата, умение регулировать темп речи и тембр голоса.

-Совершенствование умения отображать в речи местонахождение предметов с помощью предлогов (на, под, за).

-Развитие мышления, способности к обобщению.

-Развитие речевого слуха.

-Формирование у детей познавательной активности.

-Воспитание заботливого отношения к животным.

Публикация «Занятие-игра „В гости к белочке“, Первая младшая группа (2–3 года)» размещена в разделах

Материал и оборудование:

Мягкие игрушки животных – заяц, белочка, ёжик, медвежонок; корзинка с муляжами грибов, искусственные ёлочки разного размера.

Ход игры – занятия :

Воспитатель заходит с детьми в группу, обращает внимание детей на стоящую настульчике корзину с муляжами грибов.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла в садик, у нашего крылечка под ёлочкой я нашла эту корзинку. Давайте посмотрим, что в ней лежит (ответы детей).

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, кто мог оставить корзинку с грибочками? Я вам помогу. Отгадайте загадку:

Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы? (ответы детей)

Правильно, это белочка. Она очень любит кушать грибочки. Белочка собирала под нашей ёлочкой грибочки и забыла свою корзиночку.

Она наверное ищет свою корзиночку с грибочками, давайте мы с вами отнесём её белочке.

А вы знаете, где живёт белочка? (ответы детей)

Правильно, белочка живёт в лесу. Сейчас мы с вами пойдём в лес искать белочку, чтобы отдать ей эту корзинку. Ну-ка, вставайте друг за другом и идите за мной.

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Шли мы, шли и в лес пришли!

Ребята, а вы знаете, какие ещё звери живут в лесу? (ответы детей)

Правильно, ребята, в лесу живут зайчики, лисички, ёжики, волки и медведи.

Все они живут очень дружно, мы будем идти по лесу очень осторожно, чтобы не испугать их.

Смотрите, кто это там сидит под ёлочкой и плачет? Правильно, это белочка.

Белочка, почему ты плачешь?

Белочка : Я собирала грибочки, хотела угостить своих друзей, поставила корзиночку под ёлочку и забыла её. Вот теперь хожу и ищу свою корзиночку.

Воспитатель: Не плачь, белочка, мы с ребятами нашли твою корзиночку с грибочками и принесли её тебе.

Белочка : Спасибо вам, ребятки! Как вы меня обрадовали! Я хочу с вами немножко поиграть.

Физкультминутка «Белочка»

Скачет белка-шалунишка,

Рвёт с еловых веток шишки, (прыжки на месте)

А потом на землю прыг

И отыщет боровик. (подпрыгнуть и присесть)

Белочка : Как хорошо мы с вами поиграли! Хотите вместе со мной угостить моих друзей грибочками? Только куда же они подевались? Давайте их позовём. Для этого нужно покричать «Ау-ау-ау» (дети вместе с воспитателем ходят вокруг ёлочек и ищут зверей, произнося «Ау-ау-ау» - 2-3 раза).

Воспитатель: Ребята, наверное мы очень громко кричим «Ау» и звери испугались и спрятались. Давайте теперь тихонько позовём их «Ау-ау-ау» (дети зовут тихо – 2-3 раза).

Посмотрите, нашлись наши звери. Кто это сидит под ёлочкой? (ответы детей)

Правильно, зайчик. А где он сидел? (под ёлочкой). А кто это там сидит на ветке? Правильно, медвежонок. Он испугался и залез на ёлку. Где сидит медвежонок? (на ёлке). А кто там спрятался за ёлочкой? Конечно, это ёжик. Где мы его нашли? (ответы детей). За ёлочкой, правильно.

Ребята, давайте поиграем с зайчиком.

Физкультминутка «Зайчик»

Зайчику не будет скучно,

Сделаем зарядку дружно?

Вправо, влево повернись,

Наклонись и поднимись.

Лапки кверху, лапки в бок

И на месте скок-скок-скок.

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы, мои зайчишки!

Замедляйте, детки шаг,

Шаг на месте, стой!

Вот так!

Вот как весело мы поиграли с зайчиком. А теперь поможем белочке угостить грибочками её друзей. Посмотрите, А грибочки все разные, большие и маленькие. (дети достают по одному грибочку из корзины и угощают зверят).

Воспитатель задаёт вопросы детям (кого ты угостишь, Таня? какой грибочек ты взяла?; а какой грибочек ты взял, Миша? кого ты угостишь)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, в корзинке не осталось ни одного грибочка. Мы с вами помогли белочке угостить всех зверей.

А теперь нам пора прощаться с лесными зверятами и возвращаться обратно в детский сад.

Дети прощаются со зверями: «До свидания, белочка», «До свидания, ёжик» и т. д.

Воспитатель: А теперь, ребята вставайте друг за другом и идите за мной.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Шли мы, шли мы, шли,

В детский сад пришли!

Публикации по теме:

Образовательный проект «В гости к нам пришли игрушки» Первая младшая группа Тема: «В гости к нам пришли игрушки»Вид проекта: образовательный Тип: смешанный (информационно – практический) По характеру контактов:.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Светофор» (первая младшая группа)Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Светофор» (первая младшая группа) .

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа)Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа) Лэпбук "Игрушки" выполнен в виде книги, размером 30 на 30 см. ,с карманами. Цветовое решение лэпбука было выбрано в виде известной нам.

Настольно-дидактическая игра «Сказочное домино» (первая младшая группа)Настольно-дидактическая игра «Сказочное домино» (первая младшая группа) Настольно-дидактическая игра "Сказочное домино". своими руками. (2–3 года) Цель: Закреплять знания детей о русских сказках, правильно называть.

НОД «Наш весёлый снеговик» (первая младшая группа)НОД «Наш весёлый снеговик» (первая младшая группа) НОД : «Наш весёлый снеговик» (1 Младшая группа) .) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».

Образовательная среда (первая младшая группа)Образовательная среда (первая младшая группа) Заканчивается лето. Приближается новый учебный год, а вместе с ним и новый набор воспитанников. С трепетом и любовью мы подготовили помещение.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к белочке»Сценарий физкультурного досуга «В гости к белочке» Материал будет полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Мероприятие.

Сюжетно-ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа) Сюжетно–ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа)Воспитатель: Нурова Ц. В. МКДОУ №16 "Бадм цецг" г. Элиста Цель: Знакомить.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-игра «В гости к белочке». Первая младшая группа (2–3 года)
Опубликовано: 26 октября 2020 в 13:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-игра «В гости к белочке». Первая младшая группа (2–3 года)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Алёшкина (УИ 411902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД