Папки-передвижки

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Три поросенка»

Ковалишина Оксана Евгеньевна
Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие в сказку 3 поросенка»

Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-сказки

Продолжительность: 20 минут.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Упражнять в счёте (в пределах 6,

Закрепить знания детей о частях суток (утро, день, вечер, ночь, повторить лево-право, ниже-выше, больше-меньше.

Публикация «Занятие по ФЭМП в средней группе „Путешествие в сказку „Три поросенка“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

. Воспитывать интерес к математике, умению испытывать чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий, показать важность дружбы, взаимовыручки, а так же как важно делать свою работу добросовестно и до конца.

Методические приё мы:

Игровой (игра, использование сюрпризных моментов).

Наглядный (вырезанные из бумаги герои сказок. у меня есть интерактивная доска, но почему то моим детям интересны вырезанные из бумаги герои).

Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, беседа, поощрение.).

Практический (выполнение заданий).

Поощрение, анализ занятия.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Оборудование: компьютер, магнитная доска, Фигуры из бумаги: 2 большие елки, две маленькие, герои сказки 3 поросенка, домики для поросят, солнышко, магниты, корзинка с "угощением для поросят" счетный материал 6 яблок (по 2 на каждого поросенка)-для каждого ребенка

Раздаточный материал: счетный материал-"угощение для поросят"-на всех детей, нарисованный точками поросенок-на всех детей.

Ход занятия : Воспитатель-волшебница приглашает детей в сказку. на доске заранее прикрепить с одной стороны маленькие елочки, с другой -большие. солнышко низко, "встает". обсуждаем какие елки слева, какие справа, какое сейчас время суток в сказке, что ребята делают утром.

слышется песня : " нам не страшен серый волк". Угадываем в какой же сказке мы оказались. Самое время "подружиться" с поросятами. Вспоминаем как зовут наших поросят. Лучший способ с кем то подружиться-угостить его (заодно обсуждаем что любят кушать поросята) каждый ребенок берет угощение -по 2 для каждого поросенка. (подходим с поросятами к каждому). затем считаем сколько яблочек у каждого ребенка. поросята по очереди подходят к детям и "едят" свою часть угощения. Все считаем. затем передвигаем солнышко-наступил "день". повторяем что мы делаем днем. Самое время нашим поросятам строить домики. (вспоминаем кто из чего домики строил).

передвигаем еще солнышко к "закату". обсуждаем что мы делаем вечером.

вдалеке слышится вой волка. поросята прячутся каждый в свой домик, бумажный волк "выходит" на полянку- где он спрячется-слева или справа? за высокими или низкими елками? пытаемся "прятать" волка и за низкими и за высокими елками. (волк следит за поросятами всю ночь, а поросята дрожат всю ночь. на магнитной доске крепим бумажный месяц и обсуждаем признаки ночи)

волк выходит на поляну и громко рычит (мы рычали вместе с детьми-было весело).

"сдувает" домики 2 х поросят (тут мы то же дули все вместе.) и бежит к домику третьего поросенка. сдуть не получилось-лезем в трубу, волк падает в котел, ошпаривается и убегает в лес. хором поем "нам не страшен серый волк" с новыми друзьями-поросятами.

в завершении занятия ручкой рисуем портрет смелого поросенка-обводим по точкам заранее распечатанную раскраску. следим чтоб ручку все держали правильно.

в завершении занятия вспоминаем части суток-утро, день, вечер, ночь, лево -право, за какими елками легче прятаться-большими-маленькими.

у меня в этот день дете весь день играли в 3 х поросят, а игрушечный хрюша прям самый популярный стал, до этого не интересен он никому был

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возраста В МБДОУ Детский сад "Звёздочка" на открытое НОД по теме "Путешествие в сказку", которое состоялось в средней группе "Солнечные лучики" были.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку» Задачи: Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 Научить делению целого на равные части. Научить показывать 1/2, 1/4,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке» Цель: Закреплять знания детей о сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Задачи: Образовательные: 1. Закрепить содержания сказки.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Три поросенка»
Опубликовано: 22 февраля 2021 в 10:48
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Три поросенка»» (включая файлы) размещена пользователем Ковалишина Оксана Евгеньевна (УИ 2125155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД