Калашникова Юлия
Занятие-досуг «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: ознакомлением с новым лото, закрепление названий животных, распределение карточек на своем поле.
Задачи:
Образов: познакомить детей с новым лото, заинтересовать.
Развив: речь, фантазию, внимание, мыслительные операции, коммуникативные качества,
Воспит: воспитывать культуру поведения в коллективной игре
Интеграция областей: физическое развитие, коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Оборудование: лото, книги о диких животных.
Публикация «Занятие-досуг „Зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход игры: Сюрпризный момент - Здравствуйте ребята! Посмотрите,кто к нам пришел! Вы знаете кто это? А это кот Матвей! Он очень умный и знает всё- всё. Кот Матвей принес для вас игру, давайте откроем мешочек и постараемся вспомнить как называется она. (достаю из мешочка игру «лото»).
-Кто знает название игру? Молодцы! Теперь я разложу вам карточки, куда вы будете ставить выпавшие фишки в соответствии с картинками на ней.
-У кого белка (у меня) У кого тукан? (у меня) и т. д.
Физкультминутка:-- Теперь давайте выйдем на ковер и каждый из вас покажет коту Матвею своего животного с фишки, а все остальные должны будут угадать кто это и повторить те же движения. (каждый ребенок изображает найденное им в фишках животное.)
- Какие все молодцы! Теперь сядем за столы и продолжим играть! Давайте каждый из вас подумает, на сколько и на какие группы можно разделить свои фишки. Вспомним, какие группы животных бывают: домашние, дикие, травоядные, (дети сами называют это классификации или с помощью подсказок). Птицы тоже делятся на группы: лесные, домашние, городские. (предложить детям назвать птиц, которых они еще знают.)
-Ребята, вы все правильно назвали. Предлагаю вам отгадать загадки о наших героях.
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет? (медвед
Я оранжевый зверек,
Шубка тёплая, как грелка,
Хвостик мягкий, как пушок,
Я — старательная (белка)
Серый я, живу в лесу,
Знаю рыжую лису.
Песню грустную тяну,
Громко вою на луну (Волк)
Царь зверей, его мы знаем,
И, конечно, уважаем.
Всем опасен его гнев.