Юлия Рябова
Занятие для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Веселый паровозик.
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними (Дети здороваются)
Воспитатель: Ребята скажите, а вы любите путешествовать? (Да) А на чем можно путешествовать (на автобусе, поезде, машине).
Воспитатель: Ребята, мы с вами отправимся в путешествие, на поезде, но что бы сесть в поезд, нам нужно взять билеты и сесть каждый на свое место.
Дети должны взять по билету, на которых изображены животные (медведь, заяц, лиса, еж). И пойти сесть в тот вагон, на котором изображено такое же животное.
Публикация «Занятие для группы раннего возраста» размещена в разделах
Воспитатель: Внимание! Внимание! Поезд отправляется! (играет музыка)
Воспитатель: Вот и первая остановка, давайте посмотрим куда мы приехали. А приехали мы на цветочную полянку. Ребята, посмотрите какая красивая полянка и на ней много цветов. Давайте соберем их. Степа, какого цвета у тебя цветок? (синего) А у тебя Полина, какого цвета цветок? (красного) Давайте мы свами синие цветы посадим в синюю клумбу, а красные в красную. Посмотрите сколько цветов на красной клумбе (много, а на синей? (много). Сколько на полянке стало цветов? (ни одного) А у меня? (один)
Воспитатель: Молодцы ребята, а нам нужно отправляться дальше.
Внимание! Внимание! Поезд отправляется! Просьба занять свои места. Согласно купленным билетам (Дети садятся в паровоз, играет музыка)
Воспитатель: Вот у нас еще одна остановка. Посмотрите, кто встречает нас? (зайки). Зайчики, а почему вы такие грустные? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что они перепутались и не знают теперь, где у кого какой домик. Поможем им найти свои домики? (Да) Возьмите каждый по зайчику. Ярослав, какой у тебя зайка, большой или маленький? (маленький, а у тебя Егор какой зайка большой или маленький (большой) В какой ты Ярослав поселишь домик своего зайку (в маленький, а ты Егор в какой (в большой). Молодцы ребята всех зайцев мы расселили. Давайте попрощаемся с сайками (до свидания зайки) А нас ждет следующая остановка.
Внимание! Внимание! Поезд отправляется! Просьба занять свои места. Согласно купленным билетам (Дети садятся в паровоз, играет музыка)
Воспитатель: Вот и конечная остановка. Давайте посмотрим, кто нас здесь встречает.
За деревом прячутся игрушки животных, воспитатель достает по одной игрушке и читает потешку.
Ай, чи-чи, чи-чи, чи-чи!
Сидит заяц на печи.
В барабан играет,
В гости зазывает!
Воспитатель: Ребята кто это? (зайка) Молодцы ребята, это правда, зайка.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто у нас там ещё прячется.
Медвежонок Мишка –
Маленький плутишка,
В гости к пчёлам ходит,
Разговор заводит:
- Можно ль
Мишеньку любить,
Чтобы мёдом угостить!
Воспитатель: А это кто? (мишка)
Воспитатель: Там кто то ещё остался, давайте посмотрим.
Я и гордость, и краса –
черно-бурая лиса.
У меня через забор
по соседству – птичий двор.
Воспитатель: А это кто ребята? (лиса)
Воспитатель: Ребята скажите, а где живут эти животные? (в лесу) Правильно, в лесу и поэтому они называются дикими животными.
Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими животными (досвидание, нам пора возвращаться в детский сад, но посмотрите, что это у нас на пути? (ручеёк) А кого цвета ручеек? (синего) А как нам через него перейти? (перепрыгнуть) Давайте перепрыгнем и окажемся в нашем детском саду. Молодцы, ребята ни кто ножки не намочил. Вот мы и оказались в нашей группе.
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, ребята!
Вам понравилось наше путешествие?
Где мы с вами были? (в лесу)
А на чем мы путешествовали? (на поезде)
А с кем мы повстречались в лесу? (зайцами, лисой, медведем)
Воспитатель: Ребята, нашем лесным друзьям так понравилось, что мы были у них в гостях, что передали нам подарки. Давайте скажем им спасибо и попрощаемся с ними и с нашими гостями.