Заметки логопеда. Как не упустить время? (1 фото)
Александра Шелухина
Заметки логопеда. Как не упустить время?
▼ Скачать + Заказать документы
Бывает, что родителей волнует вопрос: А когда лучше начинать занятия, чтобы потом не было поздно?
Я лично за то, что лучше раньше, чем позже. Если вас что-то беспокоит в речи вашего ребенка, то лучше проконсультироваться со специалистами (невролог, лор, остеопат, логопед, нейропсихолог) и не ждать многообещающих 3-х лет.
Если вашему ребенку 2 года, а он не говорит или использует преимущественно жестовую речь, то я бы порекомендовала родителям уже обратиться к квалифицированному неврологу и логопеду.
Публикация «Заметки логопеда, Как не упустить время?» размещена в разделах
Если вашему ребенку 3+ речь его неразборчива и непонятна даже вам, то это повод записаться на диагностику к логопеду, чтобы исключить задержку речевого развития или психо-эмоциональной сферы, тугоухость или зажимы в шейном отделе.
Часто во время диагностики я рекомендую родителям вести речевой дневник ребенка. То есть фиксировать новые звуки и слова, а также их количество и в каком возрасте они появились.
Знаю, что часто у родителей нет на это время, поэтому лучшая альтернатива для таких записей - использовать мобильный телефонтелефон. Он всегда под рукой и так вы можете фиксировать речевой прогресс вашего малыша.
Публикации по теме:
Фотоотчет о конкурсе «Время читать — время творить»
Здравствуйте, коллеги! В моем городе Черемхово проходил конкурс " Время читать- время творить", посвященный к Году Литературы России.
Фотоотчет «ИКТ в работе логопеда»
ИКТ в работе логопеда. В современном образовательном пространстве всё большее место занимают компьютерные технологии. Не обошли эти прогрессивные.
Детская исследовательская работа «Я — исследователь. Если время есть, покажите мне его!». Изучаем время
В этом году я со своей воспитанницей подготовительной группы Анастасий приняли участие в конкурсе исследовательский работ "Я- Исследовать".
Кабинет логопеда на логопункте!
Кабинет учителя-логопеда представляет одно из звеньев единой системы коррекционной службы в образовании. Он предназначен для оказания своевременной.
Нейрогимнастика в работе логопеда
! Ритмично двигая пальчиками, мы способствуем активизации речевых центров головного мозга; ---! Повышаем речевую.
Советы логопеда родителям: игры для дома во время карантина
Сейчас у многих взрослых появилась необходимость работать в домашних условиях. При этом дети тоже находятся дома, рядом. Любознательные.
Развивающий стенд «В гостях у логопеда»
Стенд является составной частью образовательной среды, используемой для логопедической коррекции. Образовательная среда ДОУ должна соответствовать.
Стенгазета ко Всемирному Дню логопеда
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не для кого не секрет, что 14 ноября мы отмечали Всемирный День Логопеда. Мы с моими малышами решили.
Тематическая неделя «Настало время классное, настало время школьное» (фотоотчет)
Формирование положительной мотивации к обучению в школе – одно из важных направлений в работе со старшими дошкольниками, поэтому первую.
Заметки о жизни «Легко ли быть…»
Общаться мне нравится. Это сейчас я так говорю. Моя специальность превратила меня из замкнутой, нелюдимой молодой девочки в улыбчивую,.