МААМ-картинки

Грамота. Тема Закрепление пройденного материала по основным единицам речи: звуку, слову, предложению.

Елена Береснева
Грамота. Тема Закрепление пройденного материала по основным единицам речи: звуку, слову, предложению.
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:Упражнять детей в чтении слогов,слов,коротких предложений-повествовательных,вопросительных,восклицательных;побуждать интерес к слову,развивать фонематический слух.

Материал :Разрезная азбука большого формата,магнитная азбука,индивидуальные азбуки,таблицы с предложениями,иллюстрация

"Кто тут спрятался?",модель предложения,сказочный персонаж Гном,муляжи овощей и фруктов,инд. карточки с заданиями,фишки.

Ход.

1Артикуляционная гимнастика: Мчится поезд скрежеща:же-че-ща,же-че-ща.

Публикация «Грамота, Тема Закрепление пройденного материала по основным единицам речи: звуку, слову, предложению,» размещена в разделах

-Дети,какие ещё скороговорки вы знаете (ответы)

-Давайте вспомним алфавит. Будем называть звуки по порядку.

Вопросы:

-Чем отличается звук от буквы?

-Какие 2 буквы не обозначают звука?

2Чтение трёхбуквенных слов по магнитной азбуке.

3Чтение слогов и составление слов на тему"Домашние животные"

КО,ЛО,СО,ЛИ,БА,РО,ДИ,ЗЫ,КИ,ША,ВЫ,СЫ-коровы,собаки,козы,лошади,лисы.

(выставляются карточки с изобр.)

Беседа.

-Какое слово лишнее?

-Почему?

-Давайте вспомним загадки про этих животных. (ответы детей)

4Чтение предложений по таблицам. (замена точки на-? знак)

5Игровая ситуация"В гости пришёл Гном"-приносит картину с жабой,бабочкой,кузнечиком,ящерицей.

-Как вы думаете,ребята,зачем нужна такая окраска этим существам?

6Звуковой анализ слова ЖАБА.

7Игра "Составим предложение"(Используя модели слов)

Детям раздаются модели слов. Они выходят в определённой последовательности. Затем меняются местами,и предложение произносится

уже по-другому.

На ковре раскладываются карточки-дети их собирают и каждый прочитывает то,что там написано.

Физкультминутка.

8Инд. работа по разрезным азбукам.

а)чтение слогов

б) из слогов составить отгадку на загадку:

Над лесами,над рекой

Семицветный мост дугой.

(радуга)

в)"волшебный мешочек"-в нём овощи и фрукты. Дети на ощупь достают

муляж и из букв составляют его название.

10Чтение карточек.

11Итог занятия.

Публикации по теме:

«Путешествие в азбуку». НОД в подготовительной группе Программное содержание: 1. Закрепить навыки детей в чтении слогов, коротких предложений - повествовательных, восклицательных, вопросительных.

Обучение грамоте старших дошкольников «Закрепление пройденного материала по единицам речи: звуку, слову, предложению» (обобщение) Цель: 1. Упражнять детей в чтении слогов, слов, коротких предложений - повествовательных, вопросительных, восклицательных; пробуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Грамота. Тема Закрепление пройденного материала по основным единицам речи: звуку, слову, предложению.
Опубликовано: 21 апреля 2015 в 22:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Грамота. Тема Закрепление пройденного материала по основным единицам речи: звуку, слову, предложению.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Береснева (УИ 170539) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД