Юлия Ярцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности детей. Количество детей: подгруппа Цель: Совершенствовать представления детей о... |
Цель: Закрепление знаний учащихся о предлогах. Развитие эмоциональной регуляции поведения детей. Задачи: • Рассмотреть функции предлогов - употребление в устной и письменной речи. Учить осознавать смысловую значимость предлогов. Отработать пространственные значения... |
Ход занятия. Воспитатель- Мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Давайте начнем наше занятие – игру со светлой, доброжелательной улыбки, такой же, как звучащая музыка. Подарите свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь мне,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Воспитывать вежливость и уважение к окружающим; воспитывать нравственные, гуманные чувства детей, привлекать их к активному участию в играх-инсценировках; Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные... |
Младшая группа •Развивать речь, творческую фантазию. •Ритмично выполнять движения. Слушание музыки «Прогулка» В. Волкова Спросить у детей, любят ли они гулять, что они делают на прогулке. Можно придумать небольшой рассказ, например: «Жила-была девочка. Звали... |
Цели: - развивать речедвигательные и речевые ощущения, умение анализировать их с опорой на зрительное восприятие и без него; - вырабатывать умения различать твердые и мягкие согласные и обозначать их на письме буквами «ы» и «и»; - формировать фонематическое... |
Коррекционно-развивающее занятие «Чувства и эмоции. Мой гнев» Приветствие: Дети совместно с психологом разучивают приветствие: Добрый день, Сережа ( улыбнуться и кивнуть головой; по кругу называют имена детей) Добрый день, солнце ( все поднимают и опускают руки)... |
Путешествие в Африку. Программное содержание: - упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом; - ходьбе на внешней стороне стопы; - беге с захлестом; - ходьбе по массажным дорожкам, - ходьбе на носках, пятках, - ходьбе по шнуру боком приставным шагом,... |
Программное содержание: Уточнить представления детей о крае, в котором мы живем, о его достопримечательностях. Обобщать представления о многообразии флоры и фауны. Воспитывать любовь к родным местам, гордость за красоту родного края, интерес и желание больше узнать о... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» Конспект итоговой непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие на остров математики» ( «Познание», «Коммуникация»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34