Юлия Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Автоматизация звука Р в разных позициях Задачи: 1) Отработать правильное произношение звука Р в начале, середине и конце слова. 2) Определять позицию звука в... |
ТЕМА: «Автоматизация звука [л] в предложениях». ЦЕЛЬ: Формировать правильное звукопроизношение ребёнка. ЗАДАЧИ: 1. Автоматизировать звук [л] на уровне предложения. 2. Развитие фонематических представлений. 3. Развивать умение придумывать предложения с заданным... |
Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих логопункт». Формирование правильного звукопроизношения – одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры в целом,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению. Тема: «Автоматизация звуков [р] и [рь] в словах и предложениях. Подарки Радика. » Цель: закрепление правильного произношения звуков[р] и [рь]. Задачи: 1. Образовательные: -закреплять правильное... |
Задачи: 1. Развивать подвижность артикуляционного аппарата, силу голоса, длительный и плавный ротовой выдох и т. д. 2. Закрепить звук в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях и в связной речи ( в некоторых... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о механизме образования звука [Р]; - Закрепление понятий: звук, слово, предложение, текст; - Уточнение словаря по теме «Цветы» на основе слов, содержащих данный звук; - Активизация словарного... |
Консультация на родительском собрании «Роль родителей в автоматизации звуков у школьников» В начальные классы общеобразовательных школ приходит немало учащихся с недостатками произношения, которые затем отрицательно сказываются на усвоение навыков чтения и письма.... |
«Дифференциация звуков [Ш] -[С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш] -[С] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [Ш] -[С]; -дифференцировать звуки [Ш] -[С] в слогах, словах, словосочетаниях; -формировать... |
Цель: - Автоматизация звука [ш] в словах и словах; - Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия. Задачи: 1. Проводить логопедический массаж языка зондами; 2. Проводить артикуляционную гимнастику; 3. Закрепить умение определять позицию звука [ш] в... |
«У белки в лесу» Задачи. Коррекционно-образовательные: - формирование кинестетического образа звука [л]; - активизирование словарного запаса по теме «Дикие животные», «Транспорт»; - пополнение словаря признаков ( антонимы, - закрепление навыков словобразования (... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11