МААМ-картинки

Юлия Юлия. Блог

Автор блога: Юлия Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логопедическая игра на автоматизацию звука [Р] «Магазин Дракоши»
Цель: Автоматизация звука Р в разных позициях Задачи: 1) Отработать правильное произношение звука Р в начале, середине и конце слова. 2) Определять позицию звука в...

План-конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] с использованием ИКТ
ТЕМА: «Автоматизация звука [л] в предложениях». ЦЕЛЬ: Формировать правильное звукопроизношение ребёнка. ЗАДАЧИ: 1. Автоматизировать звук [л] на уровне предложения. 2. Развитие фонематических представлений. 3. Развивать умение придумывать предложения с заданным...

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей»
Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих логопункт». Формирование правильного звукопроизношения – одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры в целом,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Автоматизация звуков [Р]-[Р]»
Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению. Тема: «Автоматизация звуков [р] и [рь] в словах и предложениях. Подарки Радика. » Цель: закрепление правильного произношения звуков[р] и [рь]. Задачи: 1. Образовательные: -закреплять правильное...

Структура индивидуального занятия по автоматизации звука [C]
Задачи: 1. Развивать подвижность артикуляционного аппарата, силу голоса, длительный и плавный ротовой выдох и т. д. 2. Закрепить звук в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях и в связной речи ( в некоторых...

«Все мы знаем, что цветы для добра и красоты». Логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в связной речи
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о механизме образования звука [Р]; - Закрепление понятий: звук, слово, предложение, текст; - Уточнение словаря по теме «Цветы» на основе слов, содержащих данный звук; - Активизация словарного...

Консультация на родительском собрании «Роль родителей в автоматизации звуков у школьников»
Консультация на родительском собрании «Роль родителей в автоматизации звуков у школьников» В начальные классы общеобразовательных школ приходит немало учащихся с недостатками произношения, которые затем отрицательно сказываются на усвоение навыков чтения и письма....

Индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [ш]-[с]»
«Дифференциация звуков [Ш] -[С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш] -[С] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [Ш] -[С]; -дифференцировать звуки [Ш] -[С] в слогах, словах, словосочетаниях; -формировать...

Конспект индивидуального занятия доя детей с ОНР III уровня «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Цель: - Автоматизация звука [ш] в словах и словах; - Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия. Задачи: 1. Проводить логопедический массаж языка зондами; 2. Проводить артикуляционную гимнастику; 3. Закрепить умение определять позицию звука [ш] в...

Развитие звукопроизношения. Занятие по автоматизации звука [л] в словах
«У белки в лесу» Задачи. Коррекционно-образовательные: - формирование кинестетического образа звука [л]; - активизирование словарного запаса по теме «Дикие животные», «Транспорт»; - пополнение словаря признаков ( антонимы, - закрепление навыков словобразования (...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД