Людмила Хлесткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема:« Умники и умницы». Програмные задачи:- закрепление знаний детей о гласных и согласных звуках, умение придумывать слова на заданный... |
Программное содержание: продолжать закреплять правильное произношение и различение звуков[ Р], [ РЬ], [Л], [ ЛЬ] в словах, предложениях; развивать слуховое внимание, фонетико-фонематическое восприятие; память; совершенствовать звуковую сторону речи; продолжать... |
Сведения, которые полезно знать родителям, готовящимся обучать дошкольника грамоте. Большинство родителей полагают, что достаточно выучить с ребенком буквы и он станет грамотно читать и писать. Однако, как показывает практика, знание букв не исключает серьезных... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: На бал к Фее согласных звуков [п, пь];[б, бь]. Задачи: Закрепить навыки различия и чёткого произношения звуков; Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. Формировать навыки анализа и синтеза в определении позиции звука в слове, в делении... |
«Найди свой цветок». Цель игры: Закрепление умения выделять первый звук в слове, определять звонкость – глухость согласных звуков, группировать слова по... |
Цели: - Закрепить знания о звуках, буквах, словах, предложениях; - Закрепить навык слогового чтения, не вступая в противоречие с методами школьного... |
Пояснительная записка по кружку "Обучение чтению" Любить читать – хорошо, а не любить – плохо. Книга - источник знаний. И сегодня, детей, нужно учить быть читателями. В процессе обучения у ребенка: - формируется межанализаторные и межполушарные связи; - реализуется... |
Обучение грамоте детей 6-7 лет в интеллектуальной игре " Грамотеи". Программное содержание : 1. Активизировать знания детей о гласных и согласных звуках; 2. Продолжать учить звуковому анализу и синтезу; 3. Упражнять в определении количества слогов в словах; 4.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области коммуникация ( обучение грамоте) в старшей группе. Тема:Презентация игры "Кто как разговаривает". Цель: Познакомить детей с игрой "Кто как разговаривает". Задачи: 1) Развивать умение определять... |
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука «Р» в слогах, словах, предложениях; различение звука «Р» на слух, развитие внимания и памяти. Предварительная работа: 1. Определение прядка заданного звука в слове ( начало, середина, конец. 2. Решение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Семейные ценности и традиции в системе...
25 ноября 2024 в 16:42
Особенности работы с гиперактивными детьми
25 ноября 2024 в 16:42
Публикация «Веселая ярмарка»
25 ноября 2024 в 16:42
Профилактика дисграфии и дислексии у детей старшего...
25 ноября 2024 в 16:41
Праздник-квест «День сыновей» для средней группы
25 ноября 2024 в 16:40