![]() | Людмила Хлесткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: обобщить знания детей о звуковом и слоговом анализе и синтезе слов. Задачи: - Закрепить знания детей о предложении и его графической схеме. -Закрепить знания о буквах и звуках речи, их характеристиках. - Привлекать к активности и речевой инициативе детей с... |
Программное содержание: продолжать закреплять правильное произношение и различение звуков[ Р], [ РЬ], [Л], [ ЛЬ] в словах, предложениях; развивать слуховое внимание, фонетико-фонематическое восприятие; память; совершенствовать звуковую сторону речи; продолжать... |
Сведения, которые полезно знать родителям, готовящимся обучать дошкольника грамоте. Большинство родителей полагают, что достаточно выучить с ребенком буквы и он станет грамотно читать и писать. Однако, как показывает практика, знание букв не исключает серьезных... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Цель: • Закрепить умение определять местоположение звука в слове. • Развивать творческие способности детей • Развивать интерес, любознательность детей • Воспитывать умение работать... |
Обучение грамоте детей 6-7 лет в интеллектуальной игре " Грамотеи". Программное содержание : 1. Активизировать знания детей о гласных и согласных звуках; 2. Продолжать учить звуковому анализу и синтезу; 3. Упражнять в определении количества слогов в словах; 4.... |
![]() |
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Составила: воспитатель детского сада №19 Гилязиева Гульназ Нургаяновна Нижнекамск 2013 г. Программное содержание: 1. Повторить и закрепить знания о звуках.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема:« Умники и умницы». Програмные задачи:- закрепление знаний детей о гласных и согласных звуках, умение придумывать слова на заданный... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области коммуникация ( обучение грамоте) в старшей группе. Тема:Презентация игры "Кто как разговаривает". Цель: Познакомить детей с игрой "Кто как разговаривает". Задачи: 1) Развивать умение определять... |
Тема. Звуки [З], [З’]. Буква З. Задачи. 1. Коррекционно-развивающие: - Закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [З] - [З’]. - Развитие фонематического слуха и восприятия. - Развитие памяти, внимания, мышления. - Развитие мелкой моторики. 2.... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социализация детей с расстройством аутистического спектра в...
22 февраля 2025 в 08:02
Сценарий праздника «В кругу друзей»
22 февраля 2025 в 07:57
«Подарок для папы» Фотоотчет о проведении дня творчества в...
22 февраля 2025 в 07:56
Пограммно-методическое обеспечение дошкольного образования...
22 февраля 2025 в 07:48
«Хорошо и полезно вместе с мамой». Анализ мероприятия с...
22 февраля 2025 в 07:34