мира важнечкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Актуальность. Современные стандарты дошкольного образования призывают к формированию активной жизненной позиции ребенка дошкольного возраста, умению планировать свою... |
часть 2 часть 3 Месяц Неделя Тема Цель Формы работы с детьми на занятиях и вне занятий 1-я неделя Занятие 1 «Чтение английской сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова. Анализ фразеологизмов, пословиц» Учить детей понимать эмоционально – образное... |
Цель: Учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая относительную величину. Передавать окраску снегиря. Учить красиво располагать изображение на листе. Развивать эстетическое восприятие. Задачи: 1. Развивать... |
Старшая группа.
Задачи: 1. Расширять активный словарь существительных за счет суффиксального словообразования ( суффикс с о значением увеличения –ищ-. 2. Совершенствовать грамматический строй речи: упражнять в употреблении существительных множественного числа в творительном... |
Цель: Закрепить первоначальные знания об обитателях подводного мира. Задачи: 1. Закрепление первоначальных знаний об обитателях подводного мира; 2. Воспитывать доброжелательное и эстетическое отношение к природе; 3. Активизировать и обогащать словарь детей... |
Уважаемые коллеги! В нашем саду проходила тематическая неделя, посвященная Правилам пожарной безопасности. Нашей группе было дано задание, подготовить театрализацию на заданную тему. Представляю вашему вниманию конспект к театральной постановке для детей старших и... |
Задачи: 1. Продолжать формировать представления детей о величине предметов, учить сравнивать предметы по высоте; 2. Познакомить детей с образованием числа 6, учить соотносить количество предметов с цифрой; 3. Закреплять представления о геометрических фигурах; 4.... |
Задачи: 1. Способствовать осознавать суффиксальную словообразующую часть. 2. Развивать умение делить слово на слоги и обозначать их графически. 3. Упражнять в подборе слов с заданным звуком и определении места звука в слове. 4. Развивать понимание художественных... |
Цель: Развитие интегративных качеств: любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Задачи образовательных областей: Социально - личностное развитие: воспитывать дружеские... |
Подготовка: Аудиозапись шума прибоя; слайды с разными состояниями воды, слайды пустыни, смешанного леса; схематичное изображение ручейков, реки, очистного сооружения ( аквафильтр) ; слайды «коромысло» с вёдрами; »сруб колодца», сада ( цветы, деревья, на них капельки... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11
Консультация для воспитателей «Музыка и развитие речи»
26 ноября 2024 в 05:07
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47