Евгения Лихачёва
Фотоотчет «Этнонеделя «Моя Россия» в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
С 5 по 12 июня в нашей группе проходила этнонеделя "Моя Россия".
Тематическая неделя ориентирована на все направления развития ребенка дошкольного возраста и посвящена различным сторонам изучения России.
Первый день был посвящен государственной символике Российской Федерации, и народам нашей великой страны.
Темочки:
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2024
На второй день, день рождения великого А. С. Пушкина наши ребята совершили увлекательное путешествие по "Сказочной карте России".
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 С по июня в нашей группе проходила этнонеделя Моя Россия](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-46224-1718502745.jpg)
Проект "Сказочная карта России" отражает литературно-историческое наследие нашей страны через многочисленные фольклорные сказки, легенды, притчи и былины. Основная цель этого проекта - вернуть сказочным героям их настоящую родину, а также закрепить каждого сказочного персонажа за тем или иным регионом, связанным с созданием произведения или местом рождения автора. Ребята старшей 10 группы "Семицветики" отправились в увлекательное путешествие по разным уголкам России, изучая сказочных героев и их истории. На протяжении дня они узнали много интересного о различных регионах, расширили свои знания о фольклоре и культуре нашей страны, и, конечно же, окунулись в волшебный мир сказок.
А третий день был посвящён русским народным играм и музыкальным инструментам.
Ребята с удовольствием вспомнили знакомые игры, проиграли знакомые мелодии.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Тематическая неделя ориентирована на все направления развития ребенка дошкольного возраста и посвящена различным сторонам изучения России](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-46224-1718502783.jpg)
Игры — неотъемлемая часть повседневной жизни любого народа. Игры отражают менталитет, в них ярко проявляется самобытная культура. На протяжении многих веков русские народные игры для детей были частью праздников и элементом воспитания подрастающего поколения. Игры развивали в детях не только быстроту, ловкость, силу, но и учили их соблюдению определенных норм и правил поведения.
Воспитатель группы Лихачева Евгения Александровна.
Музыкальный руководитель Лазутина Жанна Валентиновна.
Четвёртый день был посвящен русским народным песням! Лирическим и хороводным, веселым и грустным. Ребята слушали песни, с удовольствием подпевали знакомым и водили хороводы.
Итоговым событием стал день "Россия это -я, Россия это -мы" ребята прошли квест, ответили на вопросы о государственных символах, выполнили задания и сами смастерили подарок для России, флаг РФ.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Первый день был посвящен государственной символике Российской Федерации и народам нашей великой страны](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-46224-1718502816.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Темочки Моя Родина Россия Нравственно патриотическое воспитание Старшая группа Фотоотчеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июнь На второй день день рождения великого А](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-46224-1718502856.jpg)
Россия — многонациональная страна, поэтому мероприятия, посвященные созданию атмосферы дружбы и взаимопонимания между народами, особенно ценны для нашего общества.
Народная культура - это совокупность форм жизнедеятельности народа: уклад семьи, воспитание детей, традиции, фольклор, ценности и конечно народные блюда. В своем детском саду мы проводим тематические недели посвящённые декоративно-прикладному искусству, традиционным русским праздникам, тематические дни великих русских писателей. Участие в этнонеделе "Моя Россия" позволило мне вместе с детьми глубоко окунуться в русский фольклор, почувствовать себя частью великой истории. Знакомство дошкольников с традициями русского народа вызывает интерес к прошлому своих предков, расширяет знания и представления о культурном наследии, способствует воспитанию у детей национальных черт характера.