татьяна егорова
Этический игровой практикум на тему «Имена» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Этический игровой практикум Тема "Имена" подготовительная к школе группа
Цель: закрепление знания собственного имени, отчества и фамилии.
Ход мероприятия
Воспитатель: Добрый день, ребята! Сегодня я предлагаю вам поиграть со мной. А потом вы расскажите, какие знания и умения вы подчерпнули из каждой игры.
Разминка "Имя, Отчество, Фамилия"
Воспитатель произносит: "Имя!", после чего дети хором называют свои имена. Затем говорит: "Отчество!" потом "Фамилия!". Дети называют их.
Публикация «Этический игровой практикум на тему „Имена“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
Игра "Много, много, много нас!"
Воспитатель:
Шел по крыше воробей
Собирал своих друзей.
Много, много, много нас-
Встанут Ванечки сейчас!
Поднимаются со своих мест мальчики, которых зовут Ванями
Шел по крыше воробей
Собирал своих друзей.
Много, много, много нас-
Встанут Светочки сейчас!
и т. д.
В дальнейшем первые три строчки куплета не изменяются, а последняя строка имеет примерно такие варианты: Пляшут девочки сейчас, Хохочут Полечки сейчас, Чихают Павлики сейчас.
Игра "Гном, как тебя зовут?"
Воспитатель: Ребята, как в сказках называют маленьких человечков? Правильно, гномы. А поскольку вы пока тоже маленькие, я буду вас называть гномами. А сейчас хочу с вами познакомиться.
Дети делятся на две команды
Воспитатель (обращается к первой команде): Когда я у вас спрошу: "Гном, гном, как тебя зовут?"-вы сначала называете свои имена, а затем хором говорите:
У меня рубашка в клетку,
Очень я люблю конфетки!
Воспитатель (обращается ко второй команде): Когда я спрошу, как вас зовут, вы тоже весело и дружно называете свои имена и говорите:
У меня штаны в горошек,
Я веселый, я хороший!
Воспитатель (обращается к первой команде):
На солнечной поляночке
Стоит красивый дом,
А в доме том красивом
Живет красивый гном.
Гном, гном, как тебя зовут?
Дети (называют свои имена):
У меня рубашка в клетку,
Очень я люблю конфетки!
Воспитатель (обращается ко второй команде):
На солнечной поляночке
Еще красивый дом,
А в доме том красивом
Еще красивый гном.
Гном, гном, как тебя зовут?
Дети (называют свои имена):
У меня штаны в горошек,
Я веселый, я хороший!
В конце занятия дети отвечают на вопрос о том, чему они научились, играя.