Получи документы

Этический игровой практикум на тему «Имена» в подготовительной к школе группе

татьяна егорова
Этический игровой практикум на тему «Имена» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Этический игровой практикум Тема "Имена" подготовительная к школе группа

Цель: закрепление знания собственного имени, отчества и фамилии.

Ход мероприятия

Воспитатель: Добрый день, ребята! Сегодня я предлагаю вам поиграть со мной. А потом вы расскажите, какие знания и умения вы подчерпнули из каждой игры.

Разминка "Имя, Отчество, Фамилия"

Воспитатель произносит: "Имя!", после чего дети хором называют свои имена. Затем говорит: "Отчество!" потом "Фамилия!". Дети называют их.

Публикация «Этический игровой практикум на тему „Имена“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Игра "Много, много, много нас!"

Воспитатель:

Шел по крыше воробей

Собирал своих друзей.

Много, много, много нас-

Встанут Ванечки сейчас!

Поднимаются со своих мест мальчики, которых зовут Ванями

Шел по крыше воробей

Собирал своих друзей.

Много, много, много нас-

Встанут Светочки сейчас!

и т. д.

В дальнейшем первые три строчки куплета не изменяются, а последняя строка имеет примерно такие варианты: Пляшут девочки сейчас, Хохочут Полечки сейчас, Чихают Павлики сейчас.

Игра "Гном, как тебя зовут?"

Воспитатель: Ребята, как в сказках называют маленьких человечков? Правильно, гномы. А поскольку вы пока тоже маленькие, я буду вас называть гномами. А сейчас хочу с вами познакомиться.

Дети делятся на две команды

Воспитатель (обращается к первой команде): Когда я у вас спрошу: "Гном, гном, как тебя зовут?"-вы сначала называете свои имена, а затем хором говорите:

У меня рубашка в клетку,

Очень я люблю конфетки!

Воспитатель (обращается ко второй команде): Когда я спрошу, как вас зовут, вы тоже весело и дружно называете свои имена и говорите:

У меня штаны в горошек,

Я веселый, я хороший!

Воспитатель (обращается к первой команде):

На солнечной поляночке

Стоит красивый дом,

А в доме том красивом

Живет красивый гном.

Гном, гном, как тебя зовут?

Дети (называют свои имена):

У меня рубашка в клетку,

Очень я люблю конфетки!

Воспитатель (обращается ко второй команде):

На солнечной поляночке

Еще красивый дом,

А в доме том красивом

Еще красивый гном.

Гном, гном, как тебя зовут?

Дети (называют свои имена):

У меня штаны в горошек,

Я веселый, я хороший!

В конце занятия дети отвечают на вопрос о том, чему они научились, играя.

Публикации по теме:

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Цель: Закрепить знания детей об изменениях осенью в живой и неживой природе. 1. Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2.

Конспект беседы на тему «Наши имена» для детей с ЗПР Цель: учить детей приветливо обращаться по имени друг к другу. Задачи: 1. Знакомить с вежливым обращением друг к другу через имя; 2. Учить.

Конспект игровой деятельности в подготовительной к школе группе. Квест-игра «Знатоки правил пожарной безопасности» Цель: создать условия для закрепления у детей знаний правил пожарной безопасности. Задачи: 1. Способствовать формированию знаний детей:.

Конспект игровой ситуации в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Весёлое путешествие» .

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины»Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе в игровой форме «Звук [с]-[с’]. Буква С»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе в игровой форме «Звук [с]-[с’]. Буква С» Цели: - закрепить навыки правильного произношения звуков «С» и «С'», закрепить в памяти детей графический образ буквы «С». - учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Этический игровой практикум на тему «Имена» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 1 июля 2024 в 16:30
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Этический игровой практикум на тему «Имена» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна егорова (УИ 36612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД