Этап изучения лексической темы: «Зима» «Волшебная елочка» (4 фото)
наталья котич
Этап изучения лексической темы: «Зима» «Волшебная елочка»
▼ Скачать + Заказать документы
"Почему елка главный символ нового года?"-задала я вопрос своим деткам логопедического пункта. В ответ посыпалось множество версий и домыслов на этот счет:
"она самая красивая"
"она выше всех. "
"елка всегда зеленая и пушистая. "
"ее удобно наряжать. "
и еще много разных ответов.
Я поведала детям красивую легенду о возникновении традиции украшать дом елью на новый год и рождество. И начав изучение с детьми темы"Зима",мы решили нарисовать символ нового года-елочку. Но,сложность задачи заключалась в том,что елочку нужно было нарисовать из своего воображения,а не по образцу. Мы так и назвали ее"Волшебная елочка".А еще вспомнили,что наступающий год-год Петуха. Под елочкой расположили символ 2017 года. Интересно,что многие детки (на подсознании) начали дорисовывать подарки под елкой. Мы выявили еще один "важнейший" атрибут нового года-подарки!
Публикация «Этап изучения лексической темы: „Зима“ „Волшебная елочка“» размещена в разделах
Следующим этапом в изучении темы"Зима" будет"Письмо Деду Морозу"А что написали и как обратились к Деду Морозу дети, вы увидите позже.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
«Нетрадиционные методы работы с детьми по развитию речи на материале познавательно-лексической темы «Насекомые».
Ход непосредственной образовательной деятельности: 1. Минута релоксации. - Добрый день! Отгадайте загадку: Есть у радости подруга, В виде.
Стихи и загадки для изучения темы «Овощи, фрукты» (младший дошкольный возраст)
Загадки о фруктах Автор: Скиданова Е. А. Яблоко, банан, хурма – Вкусные продукты. Эта дружная семья Вся зовётся …. (фрукты). Средь листвы.
Использование в речи имен существительных в косвенных падежах на материале лексической темы «Посуда»
Цель Совершенствование навыка использования в речи имен существительных в косвенных падежах. Задачи 1. Уточнять и расширять словарь по теме.
Использование в речи простых предлогов Над, под на материале лексической темы «Игрушки» (ст. группа)
Цель Совершенствование навыка использования в речи простых предлогов НАД, ПОД. Задачи 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Игрушки».
Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Зима»
Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Зима» Коррекционно-образовательные цели: Уточнить и расширить представление о зиме,.
Оречевление несложных инструкций на примере лексической темы «Сад. Фрукты»
Цель Учить оречевлять несложные инструкции Задачи 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Сад. Фрукты». 2. Формировать обобщающее понятие.
Пластилиновый налеп «Веселые домики». Работы детей средней группы (4–5 лет) в рамках изучения темы «Семья»
Материалы:восковой пластилин разных цветов, альбомные листы формата А5, фломастер,стек. На листе формата А5 нарисован домик. Дети стараются.
Практическое знакомство с однокоренными словами на материале лексической темы «Зима».
Цель Совершенствование навыка подбора однокоренных слов. Задачи 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Зима», ее приметах. 2. Закрепить.
Составление рассказа по сюжетной картине по коллективно составленному плану на примере лексической темы «Одежда» (старшая гр)
Цель Формирование умения составлять рассказ по сюжетной картине по коллективно составленному плану. Задачи 1. Формировать целостное впечатление.
Сотрудничество воспитателя с родителями по изучению лексической темы «Времена года» во второй младшей группе
Проводя воспитательно-образовательную работу с детьми 3-4 лет, очень важно не заключать её в рамки занятий, а использовать свободное общение.