МААМ-картинки

Эссе «Личностные и профессиональные качества педагога как залог успешной адаптации ребёнка»

Шашкина Галина
Эссе «Личностные и профессиональные качества педагога как залог успешной адаптации ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы

Я считаю, основной причиной по которой человек выбирает профессию -педагог, должна быть любовь к детям!

По моему мнению, педагог-это человек, который учит детей и оказывает непосредственное влияние на их развитие и воспитание. К тому же, я считаю, что педагог должен сам обладать хорошим воспитанием, что бы подавать детям пример! Так же педагог- это человек, который способен не только учить детей чему-либо новому, но и помогать им в трудных жизненных ситуациях! (Адаптация и является трудной ситуацией для ребёнка.)

Публикация «Эссе „Личностные и профессиональные качества педагога как залог успешной адаптации ребёнка“» размещена в разделах

Я считаю, что педагог должен располагать единым комплексов качеств, ведь именно ему предстоит не только базово дать знания, но и помочь в становлении их личности, формировании гуманного отношения. Педагог, он же наставник, и его поведение- пример для многих. Поскольку зачастую его образ бережно хранится в памяти каждого взрослого человека.

В нынешнее время педагогу важно быть не только образованным, но и сдержанным вне зависимости от обстоятельств. Ведь педагог, которым будут управлять эмоции, скорее всего не сможет показать достойный пример подрастающему поколению немаловажным качеством, которым должен обладать педагог является добродушность - именно этому стоит научить своих воспитанников, особенно в то время, когда дети всё чаще проявляют агрессивность по отношению ко всему окружающему. Так же требовательным педагог должен быть не только по отношению к воспитанникам, но и по отношению к самому себе. Лояльность- ещё одно качество, которым должен обладать педагог. Не менее важно, умение находить подход к любому ребёнку индивидуально. Будь то озорной шалун или наоборот тихий спокойный замкнутый ребёнок.

Таким образом я предполагаю, что человек, который призван быть педагогом должен быть толерантным, лояльным, требовательным, добродушным, гуманным, уметь грамотно и чётко формулировать свою речь и мысли. Ведь именно на плечи педагога ложиться величайшая задача по воспитанию, образованию и становлению детей, именно от него зависит, как проявит себя подрастающее поколение в социуме.

Будучи воспитателем детского сада, я с полной уверенностью могу сказать, что для успешной адаптации ребёнка педагог обязан :

1. Любить воспитанника, доверенного ему родителями, всей душой, сердцем и разумом, стараться видеть в каждом своём воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

2. Осознавать в полной мере ответственность за каждого вверенного ему ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие, отдавать ежедневно детям всё, что знает и умеет сам.

3. Помнить, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребёнка.

4. Твёрдо знать, что любое осуществляемое им насилие над личностью (физическое или моральное, не зависимо от его цели, ставит под вопрос его звание «Педагог».

5. Оценивать поступок, а не личность, и никогда не предпринимать воспитательных воздействий в дурном настроении.

6. Воспринимать родителей своих воспитанников, как первых союзников в деле развития детской личности.

7. Славить профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.

8. Дорожить мини-садом, как своим родным домом, даже если в нём иногда протекает крыша.

И если педагог, будет обладать всеми качествами которые я перечислила, если он будет использовать грамотный индивидуальный подход, и помощью в этом, ему будет его доброе сердце и безграничная любовь к детям, адаптация любого, даже самого сложного ребёнка, пройдёт успешно, и ребёнок с удовольствием будет посещать образовательное учреждение.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 6

Эссэ

«Личностные и профессиональные качества педагога, как залог успешной адаптации ребёнка»

г. Раменское, 2018

Публикации по теме:

«Педагогическая этика, профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества дошкольного работника» Консультация для педагогов "Педагогическая этика,профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества дошкольного образования".

Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию «Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию». Введение: При поступлении.

Профессиональные и личностные качества учителя, влияющие на эффективность обучения и воспитания В отечественной педагогической психологии в конце XIX в. П. Ф. Каптеров выделил один из важных факторов успешности педагогической деятельности.

Аналитический отчёт как форма оценки качества работы педагога МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №27 СТАНИЦЫ АНАСТАСИЕВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН» Аналитический отчет о педагогической работе.

Консультация для педагогов. Использование элементов арт-терапии как средство успешной адаптации дошкольников к детскому саду Использование элементов арт-терапии как средство успешной адаптации дошкольников к детскому саду Поступление ребенка в дошкольное учреждение.

Консультация для родителей «Как сделать успешной адаптацию ребёнка в детском саду» Подготовила: педагог-психолог МБДОУ «ДС КВ «Золотой ключик Гирфанова М. В. «Адаптация ребенка в детском саду» Уважаемые родители! Мы очень.

Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского садаПредметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.

Профессиональные компетенции и ориентиры педагога в работе с детьми 4–5 лет на 2018–2019 учебный год В презентации отражены профессиональные компетенции и способности педагога, которые должны быть особенно развиты для реализации годовых.

Личностные и профессиональные качества педагога, как залог успешной адаптации детей Тема «Личностные и профессиональные качества педагога,как залог успешной адаптации детей» Сегодня каждый из нас стремится к.

Эссе «Облик педагога в сознании современного ребёнка» Современные требования к педагогу освещены в законе «Об образовании»: «Педагогическим работником должно быть лицо с высокими моральными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Личностные и профессиональные качества педагога как залог успешной адаптации ребёнка»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 16:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Личностные и профессиональные качества педагога как залог успешной адаптации ребёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Шашкина Галина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД