Папки-передвижки

Эссе педагога

Анна Бобкова
Эссе педагога
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе педагога

Общие сведения:

1. Бобкова Анна Павловна

2. 30 декабря 1984 год

3. Образование среднее - специальное: Дошкольный педагог (воспитатель) и руководитель ИЗО – деятельности. Закончила: ГБОУ Педагогический колледж №10. В данный момент заканчиваю МПГУ им. Ленина, факультет дошкольной педагогики и психологии по направлению: раннее творческое развитие.

4. Работаю в ГБОУ СОШ №777, Дошкольное отделение №3 в должности воспитателя второй младшей группы.

5. Общий стаж работы: 10 лет.

Публикация «Эссе педагога» размещена в разделах

6. Стаж педагогической работы : 5 лет.

ЭССЕ на тему : «Моя профессия – воспитатель».

Моё педагогическое кредо :

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

Почему я выбрала профессию воспитателя?

Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это профессия - это призвание, состояние души. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…

Мне нравится быть воспитателем. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой «неблагодарной» профессии, я работаю и живу этой профессией. Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же каждый день я сталкиваюсь с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку улыбнуться мне и все, я понимаю, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют иногда мамой. Разве это не высший балл доверия? И на этот вопрос я могу с полной уверенностью ответить: Да! Я – счастливый человек!

Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому.

Я – любящий человек!

А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно иду к детям в детский сад.

Я – созидатель!

Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход и подход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.

Я – Воспитатель!

Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит, для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое и при этом учиться самой!

Меняются дети, меняюсь, и я вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.

Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить и которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг них. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни. Чтобы удержать внимание детей, задания должны быть более разнообразны, иногда необычны. Если на занятии скучно, то дети перестают воспринимать материал и начинают нарушать дисциплину. Поэтому всегда приходится придумывать что-то новое и необычное. Моей задачей также является дать детям определенные знания, постараться привить им такие моральные и нравственные качества, которые помогут им в будущем. На своих занятиях я стараюсь использовать разнообразные дидактические материалы, которые помогают детям лучше усваивать пройденный материал. Но главным видом деятельности я считаю игру. Еще Выгодский говорил о том, что для ребенка игра, это трудная работа над самим собой. Поэтому предметно-игровая среда в группе организована таким образом, что каждый ребенок спокойно мог выбрать занятие себе по душе. Игровые уголки: «Парикмахерская», «Стройка», «Гараж», «Больница», «Магазин», «Семья», расположены так, чтобы дети могли играть небольшими подгруппами.

Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия, утренники, консультации для воспитателей. И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.

Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель».

Я могу закончить своё эссе словами : Высшая награда – любовь детей!

Публикации по теме:

Философское эссе «Размышления о сущности человеческой личности и роли педагога в формировании личностных качеств детей» Философское эссе. Автор: Горулько О. Н. Место работы: ЯНАО, г. Ноябрьск, МБДОУ «Белоснежка» Педагог- это созидатель, а созидать - это.

Размышление-эссе «Я-педагог или почему я выбрала профессию педагога?»Размышление-эссе «Я-педагог или почему я выбрала профессию педагога?» Детство, детство, ты куда бежишь. Детство, детство, ты куда спешишь. Не наигрался я еще с тобой. Детство, детство, ты куда? Постой.

Совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога Совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога Педагог-наставник Воронович Валентина Михайловна Лицо,.

Внутренние качества социального педагога. (Эссе) Эти два термина - «социальный» и «педагог» - не так давно находятся рядом друг с другом. И если значение второго ни у кого не вызывает вопросов.

Эссе «Мир современных детей глазами педагога» «Маленькие дети имеют много общего с интеллектуалами. Их шум раздражает, их молчание подозрительно!» Г. Лауб В современном мире, где царят.

Эссе на тему: «Роль педагога и педагогики в жизни человека» Цитата: «В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной.

Эссе. Научные взгляды педагога «Хрустальное окно Шалвы-учителя» «Учитель мне представляется чистым, прозрачным хрустальным окном. Видит ребёнок за этим окном мир прекрасный, вся наука ему видна, и вся.

Эссе «Самореализация педагога на пути к профессионализму» Я, Лаптева Татьяна Сергеевна, работаю Старшим воспитателем в МБДОУ «Детский сад №3 «Кораблик» города Белово». Выбор педагогической профессии.

Эссе социального педагога ДОУ .

Эссе социального педагога «Наша профессия — самая лучшая» Я часто думаю, правильно ли сделала, что в пятьдесят два года поменяла свою профессию. Отработав в детском саду более тридцати лет воспитателем,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе педагога
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 20:56
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе педагога» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бобкова (УИ 511844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД