МААМ-картинки

Эссе «Моя педагогическая инициатива»

Елена П
Эссе «Моя педагогическая инициатива»
▼ Скачать + Заказать документы

«След»

(Л. Мартынов)

А ты? Входя в дома любые-

И в серые, и в голубые,

Входя на лестницы крутые,

В квартиры солнцем залитые,

Прислушиваясь к звону клавиш,

И на вопрос даря ответ,

Скажи : какой след ты оставишь?

След, чтобы вытерли паркет

И посмотрели косо в след?

Или незримый прочный след

В чужой душе на много лет?.

Публикация «Эссе „Моя педагогическая инициатива“» размещена в разделах

В настоящее время мир перенасыщен информацией. Дети в большом количестве смотрят телевизор, много времени проводят возле компьютеров, планшетов, сотовых телефонов. Родители оторваны от детей, родителям «некогда» заниматься детьми, постоянные проблемы, работа, зарабатывание денег. Нехватка родительской любви – проблема современного общества. Задача педагога восполнить хотя бы частично нехватку этой любви.

Главное правило педагога – начни с себя. Отношение к своей работе, должно быть осознанное, вечный лозунг врачей «не навреди!» - актуален и для педагогов. Все что мы делаем, ошибаемся, заблуждаемся, экспериментируем – все это проводится не в искусственных условиях, не в лабораториях, а в реальной жизни, над живыми людьми. Воспитатель учится работать на детях, которые, повзрослев, никогда не станут снова детьми, для того, чтобы педагог смог исправить свои ошибки. Получается так, что от ошибок воспитателя страдают те, кто в этом абсолютно не виноват. Мы имеем дело не с деревом, не с металлом. Мы имеем дело с самым дорогим, что есть у человека – с его душой.

Едва ли не единственная возможность избежать многих ошибок – это постоянное рефлексия собственной деятельности. Было бы не плохо ответить себе на вопрос: что наиболее значимо и приоритетно в моей деятельности, какими чертами и качествами я обладаю в нужной мере и в чем я вижу свои профессиональные и личные проблемы?

Обязательно – постоянное саморазвитие, постоянное расширение кругозора, пополнение знаний из различных областей. Работа над своей личностью неизбежна. Только тот может быть хорошим воспитателем, кто сам постоянно воспитывает себя.

Воспитатель должен знать ответы на все задаваемые детьми вопросы, а если не знает, умело выйти из затруднительной ситуации. Воспитателю необходимо иметь большую выдержку, терпение. Хорошим педагогам может быть только тот человек, который любит детей и свое дело. Чтобы стать Родэном или Микеланджело в своем деле, необходимо так любить свое дело и так любить детей, чтобы из любого казалось бы «неказистого» кусочка глины получился бы настоящий шедевр. Тогда легко и просто и очень продуктивно работать, так как любовь все видит, все понимает, всегда надеется, никогда не отчаивается. Дети тонко чувствуют искрение чувства, дорожат ими, так как они органически нуждаются в разумной любви, подобно тому, как растение – в солнечной свете! «А ведь те дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить».

При любви к детям все поступки будут преисполнены сердечной добротой. «доброму человеку открыты все сердца». «Вот мой секрет он очень прост, зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь» (А. деСент Экзюпери) С другой стороны, дети имеют бесконечную потребность в добром к себе отношение, и невероятно тонко чувствуют. Относится ли к ним человек хорошо или преследует свои эгоистические цели.

Это очень высокий труд – труд воспитание человека.

Я СКУЛЬПТОР ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ.

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Народная пословица гласит: «Где родился, там и пригодился!» Именно так я с гордостью могу сказать о себе. Ведь посёлок Октябрьский –это.

Эссе. Моя педагогическая философия Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло. Народная мудрость На моей полке стоит книга «Всё начинается с учителя». А я бы немного.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Аксиома, не требующая доказательств – ребенок изначально приходит в этот мир с хорошими задатками, со своей великой миссией сделать этот.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Мой путь к работе воспитателя начался, как мне кажется, уже с первого посещения мною детского сада в качестве маленькой девочки. Там,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Душа каждого ребенка – это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой зарождаются и крепнут его первые мечты, стремления.

«Моя педагогическая философия». Эссе Я выбрала профессию такую, Что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь, Что я иду по верному пути! Каждый день.

«Моя педагогическая философия». Эссе «В воспитании все должно основываться на личности педагога, потому что воспитательская сила изливается только из живого источника человеческой.

Эссе «Моя педагогическая инициатива»Эссе «Моя педагогическая инициатива» Ребенок-это маленький росток, который холим, любим и лелеем, Ребенок-это маленький цветок, я всей душой его согрею, и позабочусь я о том,.

Эссе «Моя педагогическая инициатива» Воспитатель – свеча, которая светит детям, сгорая сама. Джованни Руффини. Меня зовут Долгих Саглара Павловна. Я молодой воспитатель. Мой.

Эссе «Педагогическая философия» В выборе моей профессии немаловажную роль сыграла моя мама. Она была преподавателем английского языка, и некоторое время работала воспитателем.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая инициатива»
Опубликовано: 10 ноября 2023 в 18:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя педагогическая инициатива»» (включая файлы) размещена пользователем Елена П (УИ 3318928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД