МААМ-картинки

Конспект занятия «Мы разные, но мы вместе» по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми (2 фото)

Кожевникова Татьяна Андреевна
Конспект занятия «Мы разные, но мы вместе» по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Задачи:

- знакомить с понятием «друг», «дружба»;

- создать условия для общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

- пополнять словарный запас детей;

- способствовать развитию мелкой моторики;

- создать условия для реализации самостоятельной творческой изобразительной деятельности;

- учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

Организационно-мотивационный этап

- Здравствуйте ребята, когда я шла к вам в группу то увидела вот эту красочную коробку, но в ней какой – то шум! Как вы думаете, что это может быть? Посмотрим?

- Ой, это куклы, только смотрят они в разные стороны? Почему? Как вы думаете? Давайте проверим, они действительно поссорились? Попробуем помирить? А у нас получится сделать их друзьями? (Посадить кукол на стульчик рядом, пусть наблюдают за беседой. Во время беседы обращаемся к ним, спрашиваем понятно кто друг? Как ведут себя друзья)

Основной этап

- Кто такой друг?

- Что значит дружить?

- Настоящие друзья те, кто заботится о своём друге, друзьях, помогают выполнить поручение, в работе, в игре.

- А вы любите играть?

- Интересно играть одному или вдвоём? Почему?

- А еще можно поиграть всем вместе. Посмотрите, здесь есть ещё картинки, давайте их рассмотрим.

Иллюстрации по теме «Что такое хорошо и. что такое плохо?»

-Кто хочет рассказать, где хороший поступок, а где плохой?

-А с кем бы ты хотел дружить? Почему?

-Почему у каждого ребёнка свои друзья?

-Что вас объединяет? Правильно - общие интересы, увлечения, цели.

-Какие вы дружные ребята! Давайте с вами поиграем. Будем под музыку движения выполнять.

Физминутка

По дороге мы идем. Дети шагают,

Путь далек, далек наш дом.

Жаркий день, сядем в тень.

Мы под дубом посидим. садятся,

Мы под дубом полежим.

Полежим, отдохнем. ложатся,

Потом дальше пойдем.

На лужайке поутру дети становятся в круг

Мы затеяли игру.

Раз, два, три, четыре расходятся, бегают,

Раздвигайте круг пошире.

А теперь мы ручейки,

Побежим вперегонки.

Прямо к озеру спешим, становятся в круг

Станет озеро большим.

Становитесь в круг опять

Будем в солнышко играть. Встают и идут дальше.

Мы — веселые лучи. Мы резвы и горячи.

- Сегодня мы с вами будем делать необычный плакат. Будет оставлять свои отпечатки ладошек.

Заключительный этап

Наша встреча подходит к концу, но дружба остаётся с нами навсегда. Берегите дружбу, дорожите дружбой, будьте настоящими друзьями.

Конспект занятия «Мы разные, но мы вместе» по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми
Фото «Мы разные, но мы вместе»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Мы разные, мы вместе. 4 ноября — День народного единства» (старший возраст) .

Конспект ОД «Мы такие разные, но все мы вместе» Конспект ОД: «Мы такие разные, но все мы вместе». Цель: Формирование основ толерантной культуры личности дошкольника. Задачи: обучающие:.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ с детьми младшего возраста «Здравствуй, Доктор Айболит» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: - закрепление знаний о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы разные, но мы вместе» по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми
Опубликовано: 22 февраля 2025 в 15:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мы разные, но мы вместе» по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми» (включая файлы) размещена пользователем Кожевникова Татьяна Андреевна (УИ 2503116) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД