Попова Наталья
Эссе «Я — руководитель по физическому воспитанию»
▼ Скачать + Заказать документы
Почему я стала руководителем по физическому воспитанию? Ответ очень прост. Я люблю детей!
Главный вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? Могу с уверенностью сказать: «Да, правильно»
Каждый день прихожу в детский сад, провожу утреннюю зарядку, физкультурные занятия и размышляю: чему я хочу научить детей? Бегать, прыгать, играть….Это конечно, важно, но, самое главное, научить детей быть здоровыми.
Публикация «Эссе „Я — руководитель по физическому воспитанию“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Эссе воспитателей и педагогов
- Эссе инструктора по физической культуре
- Темочки
Здоровью научиться нельзя, надо воспитывать в детях потребность быть здоровым. Мы часто слышим: дети - наше будущее, я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, а значит от меня.
Воспитать здорового ребенка - задача непростая, нет таких учебников со схемой приобщения детей к здоровому образу жизни, нет готовой формулы для детей и взрослых для развития интереса к здоровому образу жизни. Есть мои знания, моё желание донести их до детских умов так, чтобы они поняли, осознали великую ценность здоровья.
Всегда стараюсь подкрепить личным примером требования, которые я предъявляю детям, добиваюсь понимания детьми смысла предъявляемых к ним требований, знакомя детей с факторами, влияющими на здоровье.
Ядром моей педагогической философии является убеждение того, что здоровый и развитый ребенок – главная ценность общества. Мое педагогическое кредо: прививать интерес к физической культуре, приучать ребенка к здоровому образу жизни.
Детский сад даёт многое не только детям, но и мне, как педагогу.
Я стараюсь повышать своё профессиональное мастерство: посещаю курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием.
Стараюсь всегда вносить положительный настрой в коллектив, увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность работы.
Моя работа заключается в том, чтобы здоровый образ жизни стали потребностью каждого воспитанника. Я буду счастлива, если это сбудется, осознавая, что здесь есть и частица моего труда!
В основу моей работы были положены следующие педагогические технологии:
1. развивающие педагогические технологии;
2. Здоровье сберегающие технологии;
3. игровые технологии;
4. технологии социально-личностного развития и благополучия, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребенка – дошкольника;
5. технология ИКТ.
Использую компьютерные презентации образовательных порталов, а также свои разработки при организации образовательной деятельности с воспитанниками по некоторым темам («Олимпиада», «Виды спорта», «Символы Олимпийских игр», «История возникновения мяча», «Спортивные игры»).
Для успешной реализации поставленных задач разработала:
-конспекты оздоровительной гимнастики;
-конспекты занятий;
-сценарии спортивных досугов, праздников и развлечений;
-папки, консультации для родителей;
Сейчас я могу говорить о серьёзных результатах своей работы. Это стабильное ежегодное снижение заболеваемости. Отзывы учителей говорят о хорошей физической подготовленности наших выпускников. Дети легко адаптируются к школе, жизнерадостны. Активны, мало болеют. Обладают хорошей выносливостью и работоспособностью.
Я стремлюсь, чтобы работа руководителя по физическому воспитанию в нашем детском саду велась хорошо. Чтобы дети полюбили спорт, движения на всю жизнь. Так же как я. Чтобы дружба с физкультурой осталась полезной и приятной привычкой, а здоровый образ жизни оставался насущной потребностью и тогда, когда они сами станут сами мамами и папами. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников быть здоровыми, умение воспитывать это качество в своих детях.
Я горжусь своей профессий!