Папки-передвижки

Эссе «Я работаю с дошкольником»

наталия кремнева
Эссе «Я работаю с дошкольником»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе «Я работаю с дошкольником»

В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым. Я сделала свой выбор много лет назад.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно. Надо обладать толерантностью и всесторонними знаниями. Жизнь требует от меня огромного труда и совершенствования, идти «в ногу» со временем, воспринимать все новое, быть мобильной, способной вести за собой, заряжать своими творческими идеями, энтузиазмом окружающих.

Публикация «Эссе „Я работаю с дошкольником“» размещена в разделах

Все воспитание ребенка, как и дом, начинается с фундамента – основа воспитания и развития ребенка закладывают родители, а чтобы фундамент был более прочным, я тесно взаимодействую с родителями дошкольников. И каждый день по кирпичикам закладываем любознательность, самостоятельность. В «окнах» дома отражаются достигнутые успехи, а может быть и неудачи. И я являюсь проводником между моими воспитанниками и миром открытий.

Ребенок растет, а вместе с ним растет его потребность познания мира, самого себя. Как и какой будет накапливаться опыт, все это зависит от взрослых, которые находятся рядом. Они помогают ему ориентироваться в огромном потоке информации и направляют его внимание на явления, порой скрытые от глаз. Вот уже 16 лет я работаю с дошколятами. Для меня быть воспитателем это огромная ответственность. Это значит не только воспитывать других, это значит, что и учиться самому. Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Мне важен бесценный опыт общения с детьми. Обмен с ними взглядами, чувствами, мыслями, дают мне жизненную энергию для движения вперед.

Я культивирую такие ценности как: позитивный настрой, стремление к достижению цели. Ставлю каждого ребенка в ситуацию успеха, которая способствует развитию уверенности в себе и собственной значимости, инициативности, повышению самооценки. Создаю психологический климат, в котором дошкольник может принять на себя ответственность, а так же самостоятельно контролировать как свою деятельность, так и сверстников.

В своей деятельности с дошкольниками пользуюсь современными технологиями в сфере обучения и воспитания. Одна из них - это ТРИЗ. Она мне нравится тем, что воспитываю и обучаю ребенка под девизом «Творчество во всем!». Ребенок тогда становится в позицию думающего человека, моим единомышленником.

Вместе с детьми своей группы мы любим, открывать новое, экспериментировать, развивать свои творческие возможности. Даю возможность дошкольникам проигрывать, переживать различные развивающие задачи, позволяю погружаться в проблему настолько, насколько ребенок сам готов к ее принятию. Образовательную деятельность в группе выстраиваю с помощью экспериментирования. В моей группе создан центр, в котором дети формируют обобщенный способ практического исследования ситуации.

Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое я испытываю. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, состраданию и милосердию. Воспитываю в них чувство собственного достоинства.

Закончить свое эссе хочу словами В. А. Сухомлинского: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».

Публикации по теме:

«О дубах с почтением, любовью, восхищением!» Поисково-исследовательская работа с дошкольником В рамках исследовательской работы "О дубах с почтением, любовью, восхищением!" были изучены 6 видов дубов, растущих в окрестностях и парках.

Индивидуальное коррекционное занятие со старшим дошкольником с ОНР III уровня «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Индивидуальное коррекционное занятие со старшим дошкольником с ОНР III уровня «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные.

Консультация для педагогов «Роль педагога во взаимодействии с дошкольником» Роль педагога во взаимодействии с дошкольником. Д. Б. Эльконин в своих дневниках неоднократно высказывал мысль о том, что личностные смыслы.

Фотоотчет «Сегодня я работаю волшебником!» Экспериментальная деятельность в первой младшей группеФотоотчет «Сегодня я работаю волшебником!» Экспериментальная деятельность в первой младшей группе Проводя экспериментальную деятельность с малышами мы как никогда достигаем желаемой цели по формированию представлений о живой и неживой.

Эссе «20 минут с дошкольником дома» 20 минут с дошкольником дома. Или 5 способов использовать старые журналы или каталоги. Современные психологи утверждают, что для комфортного.

Эссе «Для чего я работаю в детском саду» Какой след я оставлю в ДО? В сердцах своих воспитанников? Для чего я работаю в детском саду? Какова цель моей педагогической деятельности?.

Эссе «Я работаю с дошкольником» Эссе Я работаю с дошкольником Детский сад… Кажется, что совсем недавно я сама ходила в детский сад. Воспоминания об этом времени до сих.

Эссе «Почему я работаю в детском саду?» «Почему я работаю в детском саду?» - этот вопрос я задавала себе много раз. Ведь я могла бы работать инженером или конструктором на заводе….

Эссе «Почему я работаю в детском саду?» Если бы мне в школьные годы сказали, что буду работать воспитателем, я не поверила бы. Есть такое изречение «Хочешь насмешить Бога – расскажи.

Эссе «Почему я работаю воспитателем?» «ПОЧЕМУ Я РАБОТАЮ ВОСПИТАТЕЛЕМ?» Эссе Почему воспитатель? Так спрашивают многие. Воспитатель, потому что в детском саду никогда не бывает.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я работаю с дошкольником»
Опубликовано: 2 мая 2016 в 17:42
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я работаю с дошкольником»» (включая файлы) размещена пользователем наталия кремнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД