Анастасия Байкара
Эссе «Я и моя профессия»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе «Я и моя профессия»
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь, а зажечь факел может лишь тот который сам горит.
Владимир Цветов.
Почему я воспитатель? В детстве мы все задумывались «Кем же я стану вырастив?» Я сама в детстве всегда хотела стать педагогом. Играя с друзьями в школу или в детский сад я всегда играла учительницу или воспитателя. Окончив школу я поступила в Педагогическое училище. Отучившись сразу пошла работать в садик. На этот выбор повлияло многое:характер,накло-ности,может и здоровье,а еще,наверное,мечта которая манит и зовет,и рисует красивые перспективы нашего будущего.
Публикация «Эссе „Я и моя профессия“» размещена в разделах
Для меня быть воспитателем- великая честь и огромная ответсвенность. Ведь для достижения определенных высот в жизни,конечно же,нужен талант, но без трудолюбия,самовоспитания и самообразования не обойтись, и поэтому нужно не только воспитывать и учить других,но и хотеть учиться самому. Работаю уже 12 лет и не перестаю удивляться, какие они разные: вежливые,дерзкие,покладистые,трудные,подвижные и медлительные, смелые и робкие,но каждый ребенок по своему уникален. И ко всем надо относиться объективно и бережно,ведь за каждым их характером скрывается индивидуальная личность,которой мы педагоги должны помочь полноценно раскрыться.
Дети уходят из детского сада во взрослую жизнь, но в моем сердце остаются навсегда. И как приятно, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются, здороваются, обнимаются и делятся своими новостями, успехами.
Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет его жизнь. Именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Ум детей не ограничен «глубоким опытом жизни» и традиционными представлениями о том, как все должно быть, что позволяет им изобретать, быть непосредственными и непредсказуемыми, замечать то, на что мы взрослые давно не обращаем внимание. А итогом творческого поиска любой личности, в данном случае ребёнка - дошкольника — ощущение его собственного роста, саморазвития и самодвижения, продуктивности его творческой деятельности, социальной значимости и общественного признания ребёнка.
Считаю, главное в ребенке развивать и приумножать, на всем протяжении дошкольного возраста, его неограниченные возможности данные ему природой. Все, что ребенок усвоит в детском саду,прочно останется с ним навсегда, на всю оставшуюся жизнь. А мы воспитатели, должны добавить к данным и заложенным природой возможностям многочисленные знания, умения, навыки которые нужны малышу в дальнейшем жизненном пути. Именно воспитателю необходимо научить детей любить себя и всех,кто их окружает,помочь преодолеть страхи и тревоги. Научить быть их добрыми, отзывчивыми, воспитать желание стать лучше чем вчера. Воспитание детей- процесс творческий: в нем происходит не только формирование личности воспитанника,но и личности воспитателя-его самовыражение,самоутверждение и нравственное самосовершенствование.
Я надеюсь, что мои малыши вырастут здоровыми и счастливыми, сами смогут дарить радость и будут способны радоваться победам и успехам друг друга. Я верю, что они станут достойными людьми своей страны и родины.