Тимофеева Ольга Ивановна
Эссе «Что привело меня работать в детский сад? Педагог — это не профессия, а состояние души»
▼ Скачать
Корни моей педагогической деятельности уходят в далекое, беззаботное детство.
Мама – библиотекарь, папа – музыкант, руководитель детской музыкальной школы, а впоследствии руководитель хора. Всю красоту художественного и музыкального слова я впитала благодаря своим родителям. В школе повезло с первым учителем и учителем русского и литературы. Это были, как избито говорят «Мастера своего дела». Я влюблённо сидела на каждом уроке родного языка и литературы, вслушивалась в каждое слово, жест. Я хотела быть похожей на неё, свою учительницу. Далее – педагогический колледж с отличием, потом окончание педагогического института. Так первая педагогическая практика в стенах родной школы решила всё и бесповоротно. Дети - это моё призвание. Мне достался замечательный 6 «б», контакт с детьми нашла сразу. Вдохновила меня также программа по В. С Высоцкому, которую я провела в 9 классе по просьбе своего классного руководителя. Так как я играю на гитаре и немного владею вокалом, классный час прошёл с исполнением песен этого замечательного человека. Я закончила, класс молчал, стояла звенящая тишина. После дети проводили меня аплодисментами и бесконечными вопросами. А классный руководитель подошла ко мне и поблагодарила меня словами Гавриила Державина: «Победителю ученику от побеждённого учителя». Эти слова были высшей наградой.
Публикация «Эссе „Что привело меня работать в детский сад? Педагог — это не профессия, а состояние души“» размещена в разделах
Так я пришла в детский сад, и ни малая заработная плата, ни высокие требования не смогли подвигнуть меня к уходу из этой сферы, а 5 октября у меня маленький юбилей – 17 лет работы в нашем ДОУ.
В своей работе с детьми прежде всего опираюсь на принцип личностного и индивидуального подхода, ищу положительные стороны в ребёнке, изучаю его склонности и особенности. Считаю, что неважно сколько человек проработал, главное, что бы он был на своём месте.
1. Любил и уважал личность ребёнка.
2. Соблюдал педагогическую этику.
3. Был стрессоустойчивым, высоко- моральным человеком, интуитивно чувствовал проблемы и переживания ребёнка.
Педагогическая деятельность : «Самое важное в работе с детьми : спустится до уровня ребенка и постепенно подниматься вместе с его успехами вверх, искренне радуясь его победам»
В моей жизни есть три вида любви: к маме, Родине, к детям. И каждая из них особенная. Это отражают мои песни и стихи
Педагогическое кредо «Если мы научим ребё нка любви:
- любви к родине
- любви к матери
- любви к природе, к животным
-любви к труду
-любви к знаниям
-любви к красоте, искусству.
Мы научим его всему»
Вот это я. Тимофеева Ольга Ивановна.