Светлана Лоренц
Элементы предметно-развивающей среды музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы
- зимняя игротека
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 зимняя игротека](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252411-1637419831.jpg)
- осенний теремок
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 осенний теремок](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252411-1637421380.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 летний теремок](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252411-1637419927.jpg)
летний теремок
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 карусель для ложек Темочки Музыка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252411-1637419978.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Работа музыкального руководителя Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252411-1637420027.jpg)
- карусель для ложек
Темочки:
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2021
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда ноябрь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252411-1637420089.jpg)
- музыкально - дидактическая игра "Где сидит воробей"
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 музыкально дидактическая игра Где сидит воробей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252411-1637420162.jpg)
- музыкально - дидактическая игра "Весёлая колокольница"
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 музыкально дидактическая игра Весёлая колокольница](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252411-1637420234.jpg)
- музыкально - дидактическая игра "Угадай на чем играю"
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 музыкально дидактическая игра Угадай на чем играю](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252411-1637420307.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Музыкально дидактическая лесенка Цветные звуки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252411-1637420369.jpg)
- Музыкально дидактическая лесенка "Цветные звуки"
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 ритмические кубики](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252411-1637420442.jpg)
- ритмические кубики
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Весёлые гитары](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252411-1637420490.jpg)
-"Весёлые гитары"
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Корзинки выполненные собственными руками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252411-1637420537.jpg)
Корзинки выполненные собственными руками
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 осенние ободки Задача](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252411-1637420592.jpg)
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Работа музыкального руководителя музыкального руководителя в детском саду это развитие музыкальных способностей детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252411-1637420672.jpg)
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами целью формирования музыкальной](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252411-1637421581.jpg)
-осенние ободки
Задача музыкального руководителя в детском саду – это развитие музыкальных способностей детей. Что же для этого нужно?
Необходима современная музыкальная развивающая предметно-пространственная среда, творческая среда, которая дает малышу возможность проявлять себя, реализовываться в различных видах музыкальной деятельности и является «плодородной почвой», на которой и произрастают ростки музыкальных и творческих проявлений детей. В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами целью формирования музыкальной развивающей среды является развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.
обеспечение совместной музыкальной деятельности детей и взрослых (от компетентности, доброжелательности и заинтересованности взрослого зависит, станет ли эта среда развивающей);
* обеспечение самостоятельной (индивидуальной и совместной) деятельности детей, возникающей по их желанию и интересам;
* получение и закрепление знаний о музыке;
* развитие творческих способностей, музыкальности, любознательности, стремления к экспериментированию;
* учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
В нашем учреждении уделяется большое внимание созданию и наполнению музыкальной предметно-развивающей среды с использованием современных инновационных подходов и принципов построения музыкально-игрового пространства. Согласно ФГОС ДО, среда должна быть : содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной. Все эти требования учитываем при ее создании в нашем детском саду