Олеся Гашилова
Электронное портфолио педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Областное государственное казенное стационарное учреждение
«Тунгусовский детский дом-интернат»
Электронное портфолио
Педагога - психолога :
ОГКСУ «Тунгусовский
детский дом - интернат»
Гашиловой Олеси Олеговны
Общие сведения о педагоге - психологе
Высшее
Окончила:
АНОВО «Сибирский институт бизнеса, управления и психологии» (специальность по диплому – экономика,
ЧОУДПО «Академия бизнеса и управления системами» (специальность по диплому – педагог-психолог,
Публикация «Электронное портфолио педагога-психолога» размещена в разделах
- Портфолио воспитателя и педагога
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2021
«Столичный многопрофильный институт дополнительного образования» (специальность по диплому – педагог-психолог с дополнительной специализацией в области специального дефектологического образования)
Текущее место работы
ОГКСУ «Тунгусовский детский дом - интернат»
Должность
Педагог - психолог
Педагогический стаж
6 месяцев
в данном учреждении
10,5 лет
общий стаж
19 лет
Мой взгляд на мир
«Любовь к ребенку, как и всякая великая любовь, становится творчеством и может дать ребенку прочное, истинное счастье, когда она усиливает размах жизни любящего, делает из него полноценного человека, а не превращает любимое существо в идола».
Феликс Эдмундович Дзержинский
На протяжении всей своей жизни я очень любила общество детей, слушать их, играть с ними, просто наблюдать за детками со стороны. Но так сложились обстоятельства, что большую часть своей трудовой деятельности с детьми не была связана. НО! Никогда не поздно осуществить свои желания и мечты! С недавнего времени, пересмотрев свои взгляды, я трудоустроилась в детский дом. Вернее сказать – вновь устроилась, так как несколько лет назад была трудоустроена здесь (с 2001 года по 2010 год). И ни минуты не пожалела об этом. Я попала в замечательный коллектив: коллектив энтузиастов, фантазёров и просто хороших людей. Наверное, не случайно распорядилась судьба и привела меня в этот детский дом. Теперь это мой второй дом, дом, в котором забываешь обо всех проблемах и окунаешься в мир детства, радости, доброты и чистоты. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
И главным в профессии, которой я служу, считаю именно Любовь и Доброту, так как многие дети обделены, и не испытывали этих чувств. И важным в своей работе я считаю простое человеческое чувство: помочь, увидеть прекрасное, обнять, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Я радуюсь даже маленьким победам своих детей, и мне очень больно, если у детей беда, проблема.
За небольшой период работы в детском доме я сделала вывод: для ребёнка неважно, как я отношусь к другим детям, а важно, как я отношусь к нему. Но, признаюсь откровенно, не сразу смогла я полюбить всех своих воспитанников! Разные они, и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием - научиться, ко всем детям относиться объективно. Я стала видеть себя со стороны, глазами ребёнка, ставить вопросы: «Справедливо ли я поступила? Проявила ли терпимость? Я выработала для себя несколько правил, которые помогают мне работать с детьми». За каждым ребенком – личность. Творческая. Яркая индивидуальность. И просто человек – душевный, любящий детей, думающий о них, заботящий. Я люблю свою работу, каждый день с удовольствием иду в детский дом. Бывают дома проблемы, а вошла в семью детского дома и как в омут с головой – плывёшь с ребятишками по реке добра, познания и радости. Быть педагогом – значит быть самодостаточной женщиной. Ведь главное в женщине - материнство. А в детском доме по – матерински окружаешь заботой, лаской и вниманием сразу несколько сорванцов, а в ответ получаешь новый позитива. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда юной, весёлой и энергичной. Хочется верить, что вкладывая частицу своей души в каждого ребёнка, я делаю мир добрее. В наших руках – будущее детей, а значит - будущее России. Мне всегда интересно работать. Я люблю свой детский дом. Работать для «галочки» не могу, не умею, да и не хочу. «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня,» - вот моё жизненное кредо.
Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест…
Психология — наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.
Принципы моей работы:
• не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
• детям больше самостоятельности и права выбора;
• не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
• «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
• видеть в ребёнке личность, индивидуальность;
• помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
• предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
• все новое – это интересно!
Мои достижения
• Благодарность МАУ «Молчановская средняя общеобразовательная школа № 1» «За хорошее воспитание сына»
• Почетная грамота ОГКСУ «Тунгусовский детский дом - интернат» «За многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием дня социального работника»
• Благодарственное письмо ОГКСУ «Тунгусовский детский дом - интернат» «За многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием дня социального работника»
• Диплом Всероссийского образовательного издания «ПЕДПРОСПЕКТ. ру» «За первое место в районном тестировании «Грани педагогики»
• Благодарственное письмо Всероссийского образовательного издания «ПЕДПРОСПЕКТ. ру» «За активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс»
• Диплом Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов «Золотая рыбка» «За подготовку участника конкурса – Жигулева Полина»
• Диплом Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов «Золотая рыбка» «За подготовку участника конкурса – Василевская Василина»
• Диплом Всероссийского конкурса талантов г. Москвы «Победителю Всероссийского конкурса талантов в номинации «Портфолио педагога» «Электронное портфолио педагога - психолога»
• Диплом Международного образовательного портала «Солнечный Свет» «Победителю Международного конкурса педагогического мастерства «Лучшая презентация» «Наши будни»
• Сертификат Международного образовательного портала «Солнечный Свет» «За успешное тестирование по теме: Методика проведения песочной психотерапии» «Песочная терапия в работе с детьми»
• Сертификат Международного образовательного портала «Солнечный Свет» «За участие в вебинаре» «Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийского профессионального конкурса для педагогов «Будущее за нами» в номинации: «Внеклассные мероприятия» название работы: «Скоро Новый год»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийского педагогического тестирования на тему «Современный педагог и современное образование»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за подготовку победителя Всероссийской олимпиады «По сказке «Зайкина избушка»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за подготовку призера Всероссийской конкурса детского творчества «Красота родного края»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за подготовку призера Всероссийской творческого конкурса «Сказки гуляют по свету»
• Благодарность Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за активное участие в мероприятиях Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за подготовку победителя Всероссийской викторины для дошкольников и младших школьников «Любимые сказки»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за подготовку победителя Всероссийской викторины для дошкольников и младших школьников «Что за прелесть эти сказки (А. С. Пушкин)»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за подготовку победителя Всероссийской онлайн викторины для дошкольников «Важные профессии!»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за подготовку победителя Всероссийской викторины для дошкольников и младших школьников «Поляна сказок»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за подготовку победителя Всероссийской викторины для дошкольников и младших школьников «Сказочные герои»
• Грамота Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за личный вклад в повышении качества образования Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» победителю Всероссийской викторины «Сборник педагогических знаний»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийской онлайн викторины для педагогов «Правовая компетентность педагога»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийской онлайн викторины для педагогов «Работа с одаренными детьми по ФГОС»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийской викторины «Современный педагог и ИКТ»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийской викторины «Методическая грамотность педагога, в рамках ФГОС»
• Почетная грамота Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за высокий уровень профессионализма в применении информационно-коммуникативных, сетевых и дистанционных технологий в педагогической деятельности»
• Золотая грамота Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за современный подход к преподаванию и повышение качества педагогического труда
Достижения моих воспитанников
В виду тяжелой ситуации в стране, в условиях короновирусной инфекции, вместе с воспитанниками мы вынуждены прибывать только за закрытыми дверями учреждения. Но мы не отчаиваемся! Надеемся, что скоро все ограничения будут сняты, и мы обязательно достигнем много нового и интересного! А пока участвуем в конкурсах дистанционно!
• Диплом III степени Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов «Золотая рыбка» «Жигулева Полина»
• Диплом III степени Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов «Золотая рыбка» «Василевская Василина»
• Диплом победителя Международного образовательного портала «Солнечный Свет» Международного конкурса «Декоративно – прикладное творчество: Аппликация» «Работа: Осень» «Трапезникова Таня»
• Сертификат Педагогического сообщества УРОК. РФ «Всероссийского конкурса рисунков для дошкольников «В гостях у сказки» «Жигулева Полина»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийской олимпиады «По сказке «Заикина избушка» «Андреева Маргарита»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата II степени «Призеру Всероссийского конкурса детского творчества «Красота родного края» в номинации «Рисунок» название работы «Гриб-боровик» «Трубкина Аня»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийской онлайн викторины для дошкольников «Важные профессии» «Баширова Оля»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийской викторины для дошкольников и младших школьников «Поляна сказок» «Добрыгин Антон»
• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийской викторины для дошкольников и младших школьников «Сказочные герои» «Лисин Руслан»
• Диплом Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования «Жигулева Кристина»
• Диплом Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования III степени «Давлетбаев Александр»
Курсы повышения квалификации
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Этические принципы проведения психодиагностического обследования»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Психофизиология в практике клинического психолога. Клиническая психофизиология: методология, депрессия, шизофрения, эволюционные аспекты»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Этические принципы в работе психолога (типология и их роль в регулировании деятельности)»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Новая коронавирусная инфекция. Особенности диагностики, лечения, профилактики»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Современная медиация в деятельности современного учителя общеобразовательной организации»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Проективная психодиагностика»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Сексология: помощь и просвещение. Часть 12. Система сексуального возбуждения. Модель двойного контроля»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) при работе с паническими атаками»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Ребенок, как носитель семейного симптома»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Графическое представление данных. АВА-терапия. Часть 2: построение графиков»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Мастерство презентации. Как повысить вовлеченность слушателей за счет визуализации данных?»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Серия: психология психических процессов. Часть 1. Ощущения как источник познания»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Графическое представление данных. АВА-терапия. Часть 1: виды графиков»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Общая нейропсихология. Часть 3. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: сенсорные и гностические зрительные расстройства. Зрительные агнозии»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Гуманистическое направление в теории личности (представители, основные постулаты)»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Характеристика факторов дезадаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Использование диагностических материалов в процессе определения готовности ребенка к школьному обучению»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Общая нейропсихология. Часть 6. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: нарушения произвольных движений и действий. Проблема апраксий»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Особенности развития детей с РАС. Использование визуальной поддержки»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Нейропсихологическая диагностика и реабилитация пациентов с пространственными нарушениями»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Развернутая схема профконсультирования. Разбор кейсов»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Общая нейропсихология. Часть 9. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: нарушения памяти и внимания. Проблема амнезий»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Общая нейропсихология. Часть 8. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: нарушения речи. Проблема афазий»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Вопрос и ответ по дисциплине «Использование элементов песочной терапии (sand- play) в работе психолога»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «ABA-терапия. Наглядность роста успеваемости. Часть 1: цели построения графиков»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «ABA-терапия. Наглядность роста успеваемости. Часть 2: построение графиков в электронном виде»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Наблюдение как метод психодиагностики»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Коучинговые технологии. Часть 3. Демо-сессия. Работа над целеполаганием на логических уровнях»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Коучинговые технологии. Часть 2. Практикум. Модификация базовой коучинговой техники»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Новогодний макияж 2021: идеи праздничного образа»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Общая нейропсихология. Часть 10. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: нарушения мышления и эмоций»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Гибкая сила: современные основы психофизической саморегуляции»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Методы психологического исследования мышления у детей»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Гуманистическое направление в теории личности. Логотерапия В. Франкла»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Нейропсихологическая диагностика и реабилитация пациентов с регуляторными нарушениями»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Вопрос и ответ по дисциплине «Тренинг с использованием элементов гештальт- терапии»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 1. Введение в нейропсихиатрию: место в системе наук»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Включение ментальной арифметики в работу по логико-математическому развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «АВА-терапия. Оценка методик обучения. 1 часть: сравнение прикладных исследований»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Часть 1. Оценка уровня сформированности эмоциональной сферы у детей»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Организация деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК)»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Родился ребенок с особенностями: что делать?»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 2. Общие психические нарушения при поражениях мозга у правшей»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Стринг-арт в работе с детьми старшего дошкольного возраста: используемые технологии и необходимые материалы»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Как грамотно провести анализ и написать заключение по результатам психодиагностического исследования»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Левшество и леворукость. Часть 2. Обучение детей с учетом их психофизиологии»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Введение в музыкальную терапию: развитие профессии в России, профессиональная идентификация музыкального терапевта»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Арт-терапевтические техники, применяемые в работе с группой»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Использование метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 3. Общие психические нарушения при поражениях мозга у левшей»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Специфика проведения диагностического обследования детей от 0 до 18 лет специалистами территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК)»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Задержка психического развития как специфический вид дизонтогенеза»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Сказкотерапия. Авторские сказки. Какую сказку написать для клиента и как это сделать?»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Организация и содержание занятий ментальной арифметикой с детьми 4-10 лет»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Метод сказкотерапии в работе тревожными и агрессивными детьми в период адаптации к детскому саду»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Диагностика детей с особыми образовательными потребностями. Разбор протокола обследования»
• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «В гостях у сказки: практикум по созданию психотерапевтической сказки для детей дошкольного возраста»
Психология — тоньше востока,
Нужно чувствовать разных людей!
Отделять игру от натуры,
И открыть потаённую дверь!
Чтоб гармонию дать человеку.
Нужно много практиковать,
Для начала в себе это чувство
Равновесия — развивать!