МААМ-картинки

Электронное портфолио педагога-психолога

Олеся Гашилова
Электронное портфолио педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Областное государственное казенное стационарное учреждение

«Тунгусовский детский дом-интернат»

Электронное портфолио

Педагога - психолога :

ОГКСУ «Тунгусовский

детский дом - интернат»

Гашиловой Олеси Олеговны

Общие сведения о педагоге - психологе

Высшее

Окончила:

АНОВО «Сибирский институт бизнеса, управления и психологии» (специальность по диплому – экономика,

ЧОУДПО «Академия бизнеса и управления системами» (специальность по диплому – педагог-психолог,

Публикация «Электронное портфолио педагога-психолога» размещена в разделах

«Столичный многопрофильный институт дополнительного образования» (специальность по диплому – педагог-психолог с дополнительной специализацией в области специального дефектологического образования)

Текущее место работы

ОГКСУ «Тунгусовский детский дом - интернат»

Должность

Педагог - психолог

Педагогический стаж

6 месяцев

в данном учреждении

10,5 лет

общий стаж

19 лет

Мой взгляд на мир

«Любовь к ребенку, как и всякая великая любовь, становится творчеством и может дать ребенку прочное, истинное счастье, когда она усиливает размах жизни любящего, делает из него полноценного человека, а не превращает любимое существо в идола».

Феликс Эдмундович Дзержинский

На протяжении всей своей жизни я очень любила общество детей, слушать их, играть с ними, просто наблюдать за детками со стороны. Но так сложились обстоятельства, что большую часть своей трудовой деятельности с детьми не была связана. НО! Никогда не поздно осуществить свои желания и мечты! С недавнего времени, пересмотрев свои взгляды, я трудоустроилась в детский дом. Вернее сказать – вновь устроилась, так как несколько лет назад была трудоустроена здесь (с 2001 года по 2010 год). И ни минуты не пожалела об этом. Я попала в замечательный коллектив: коллектив энтузиастов, фантазёров и просто хороших людей. Наверное, не случайно распорядилась судьба и привела меня в этот детский дом. Теперь это мой второй дом, дом, в котором забываешь обо всех проблемах и окунаешься в мир детства, радости, доброты и чистоты. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

И главным в профессии, которой я служу, считаю именно Любовь и Доброту, так как многие дети обделены, и не испытывали этих чувств. И важным в своей работе я считаю простое человеческое чувство: помочь, увидеть прекрасное, обнять, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Я радуюсь даже маленьким победам своих детей, и мне очень больно, если у детей беда, проблема.

За небольшой период работы в детском доме я сделала вывод: для ребёнка неважно, как я отношусь к другим детям, а важно, как я отношусь к нему. Но, признаюсь откровенно, не сразу смогла я полюбить всех своих воспитанников! Разные они, и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием - научиться, ко всем детям относиться объективно. Я стала видеть себя со стороны, глазами ребёнка, ставить вопросы: «Справедливо ли я поступила? Проявила ли терпимость? Я выработала для себя несколько правил, которые помогают мне работать с детьми». За каждым ребенком – личность. Творческая. Яркая индивидуальность. И просто человек – душевный, любящий детей, думающий о них, заботящий. Я люблю свою работу, каждый день с удовольствием иду в детский дом. Бывают дома проблемы, а вошла в семью детского дома и как в омут с головой – плывёшь с ребятишками по реке добра, познания и радости. Быть педагогом – значит быть самодостаточной женщиной. Ведь главное в женщине - материнство. А в детском доме по – матерински окружаешь заботой, лаской и вниманием сразу несколько сорванцов, а в ответ получаешь новый позитива. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда юной, весёлой и энергичной. Хочется верить, что вкладывая частицу своей души в каждого ребёнка, я делаю мир добрее. В наших руках – будущее детей, а значит - будущее России. Мне всегда интересно работать. Я люблю свой детский дом. Работать для «галочки» не могу, не умею, да и не хочу. «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня,» - вот моё жизненное кредо.

Чтобы психика ребенка

Не внушала взрослым страх,

Им психолог нужен тонкий,

Подсказать, когда и как,

Объяснить и то, и это,

Персональный сделать тест,

Дать родителям ответы,

Почему их сын не ест…

Психология — наука,

Непростая, братцы, штука.

Без психолога в наш век

Жить не сможет человек.

Принципы моей работы:

не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

• детям больше самостоятельности и права выбора;

• не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

• видеть в ребёнке личность, индивидуальность;

• помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

• предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

• все новое – это интересно!

Мои достижения

• Благодарность МАУ «Молчановская средняя общеобразовательная школа № 1» «За хорошее воспитание сына»

• Почетная грамота ОГКСУ «Тунгусовский детский дом - интернат» «За многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием дня социального работника»

• Благодарственное письмо ОГКСУ «Тунгусовский детский дом - интернат» «За многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием дня социального работника»

• Диплом Всероссийского образовательного издания «ПЕДПРОСПЕКТ. ру» «За первое место в районном тестировании «Грани педагогики»

• Благодарственное письмо Всероссийского образовательного издания «ПЕДПРОСПЕКТ. ру» «За активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс»

• Диплом Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов «Золотая рыбка» «За подготовку участника конкурса – Жигулева Полина»

• Диплом Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов «Золотая рыбка» «За подготовку участника конкурса – Василевская Василина»

• Диплом Всероссийского конкурса талантов г. Москвы «Победителю Всероссийского конкурса талантов в номинации «Портфолио педагога» «Электронное портфолио педагога - психолога»

• Диплом Международного образовательного портала «Солнечный Свет» «Победителю Международного конкурса педагогического мастерства «Лучшая презентация» «Наши будни»

• Сертификат Международного образовательного портала «Солнечный Свет» «За успешное тестирование по теме: Методика проведения песочной психотерапии» «Песочная терапия в работе с детьми»

• Сертификат Международного образовательного портала «Солнечный Свет» «За участие в вебинаре» «Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийского профессионального конкурса для педагогов «Будущее за нами» в номинации: «Внеклассные мероприятия» название работы: «Скоро Новый год»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийского педагогического тестирования на тему «Современный педагог и современное образование»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за подготовку победителя Всероссийской олимпиады «По сказке «Зайкина избушка»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за подготовку призера Всероссийской конкурса детского творчества «Красота родного края»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за подготовку призера Всероссийской творческого конкурса «Сказки гуляют по свету»

• Благодарность Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за активное участие в мероприятиях Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за подготовку победителя Всероссийской викторины для дошкольников и младших школьников «Любимые сказки»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за подготовку победителя Всероссийской викторины для дошкольников и младших школьников «Что за прелесть эти сказки (А. С. Пушкин)»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за подготовку победителя Всероссийской онлайн викторины для дошкольников «Важные профессии!»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за подготовку победителя Всероссийской викторины для дошкольников и младших школьников «Поляна сказок»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за подготовку победителя Всероссийской викторины для дошкольников и младших школьников «Сказочные герои»

• Грамота Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за личный вклад в повышении качества образования Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» победителю Всероссийской викторины «Сборник педагогических знаний»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийской онлайн викторины для педагогов «Правовая компетентность педагога»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийской онлайн викторины для педагогов «Работа с одаренными детьми по ФГОС»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийской викторины «Современный педагог и ИКТ»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийской викторины «Методическая грамотность педагога, в рамках ФГОС»

• Почетная грамота Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за высокий уровень профессионализма в применении информационно-коммуникативных, сетевых и дистанционных технологий в педагогической деятельности»

• Золотая грамота Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» за современный подход к преподаванию и повышение качества педагогического труда

Достижения моих воспитанников

В виду тяжелой ситуации в стране, в условиях короновирусной инфекции, вместе с воспитанниками мы вынуждены прибывать только за закрытыми дверями учреждения. Но мы не отчаиваемся! Надеемся, что скоро все ограничения будут сняты, и мы обязательно достигнем много нового и интересного! А пока участвуем в конкурсах дистанционно!

• Диплом III степени Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов «Золотая рыбка» «Жигулева Полина»

• Диплом III степени Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов «Золотая рыбка» «Василевская Василина»

• Диплом победителя Международного образовательного портала «Солнечный Свет» Международного конкурса «Декоративно – прикладное творчество: Аппликация» «Работа: Осень» «Трапезникова Таня»

• Сертификат Педагогического сообщества УРОК. РФ «Всероссийского конкурса рисунков для дошкольников «В гостях у сказки» «Жигулева Полина»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийской олимпиады «По сказке «Заикина избушка» «Андреева Маргарита»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата II степени «Призеру Всероссийского конкурса детского творчества «Красота родного края» в номинации «Рисунок» название работы «Гриб-боровик» «Трубкина Аня»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийской онлайн викторины для дошкольников «Важные профессии» «Баширова Оля»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийской викторины для дошкольников и младших школьников «Поляна сказок» «Добрыгин Антон»

• Диплом Всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» лауреата I степени «Победителю Всероссийской викторины для дошкольников и младших школьников «Сказочные герои» «Лисин Руслан»

• Диплом Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования «Жигулева Кристина»

• Диплом Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования III степени «Давлетбаев Александр»

Курсы повышения квалификации

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Этические принципы проведения психодиагностического обследования»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Психофизиология в практике клинического психолога. Клиническая психофизиология: методология, депрессия, шизофрения, эволюционные аспекты»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Этические принципы в работе психолога (типология и их роль в регулировании деятельности)»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Новая коронавирусная инфекция. Особенности диагностики, лечения, профилактики»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Современная медиация в деятельности современного учителя общеобразовательной организации»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Проективная психодиагностика»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Сексология: помощь и просвещение. Часть 12. Система сексуального возбуждения. Модель двойного контроля»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) при работе с паническими атаками»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Ребенок, как носитель семейного симптома»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Графическое представление данных. АВА-терапия. Часть 2: построение графиков»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Мастерство презентации. Как повысить вовлеченность слушателей за счет визуализации данных?»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Серия: психология психических процессов. Часть 1. Ощущения как источник познания»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Графическое представление данных. АВА-терапия. Часть 1: виды графиков»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Общая нейропсихология. Часть 3. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: сенсорные и гностические зрительные расстройства. Зрительные агнозии»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Гуманистическое направление в теории личности (представители, основные постулаты)»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Характеристика факторов дезадаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Использование диагностических материалов в процессе определения готовности ребенка к школьному обучению»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Общая нейропсихология. Часть 6. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: нарушения произвольных движений и действий. Проблема апраксий»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Особенности развития детей с РАС. Использование визуальной поддержки»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Нейропсихологическая диагностика и реабилитация пациентов с пространственными нарушениями»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Развернутая схема профконсультирования. Разбор кейсов»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Общая нейропсихология. Часть 9. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: нарушения памяти и внимания. Проблема амнезий»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Общая нейропсихология. Часть 8. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: нарушения речи. Проблема афазий»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Вопрос и ответ по дисциплине «Использование элементов песочной терапии (sand- play) в работе психолога»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «ABA-терапия. Наглядность роста успеваемости. Часть 1: цели построения графиков»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «ABA-терапия. Наглядность роста успеваемости. Часть 2: построение графиков в электронном виде»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Наблюдение как метод психодиагностики»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Коучинговые технологии. Часть 3. Демо-сессия. Работа над целеполаганием на логических уровнях»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Коучинговые технологии. Часть 2. Практикум. Модификация базовой коучинговой техники»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Новогодний макияж 2021: идеи праздничного образа»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Общая нейропсихология. Часть 10. Анализ нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга: нарушения мышления и эмоций»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Гибкая сила: современные основы психофизической саморегуляции»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Методы психологического исследования мышления у детей»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Гуманистическое направление в теории личности. Логотерапия В. Франкла»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Нейропсихологическая диагностика и реабилитация пациентов с регуляторными нарушениями»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Вопрос и ответ по дисциплине «Тренинг с использованием элементов гештальт- терапии»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 1. Введение в нейропсихиатрию: место в системе наук»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Включение ментальной арифметики в работу по логико-математическому развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «АВА-терапия. Оценка методик обучения. 1 часть: сравнение прикладных исследований»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Часть 1. Оценка уровня сформированности эмоциональной сферы у детей»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Организация деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК)»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Родился ребенок с особенностями: что делать?»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 2. Общие психические нарушения при поражениях мозга у правшей»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Стринг-арт в работе с детьми старшего дошкольного возраста: используемые технологии и необходимые материалы»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Как грамотно провести анализ и написать заключение по результатам психодиагностического исследования»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Левшество и леворукость. Часть 2. Обучение детей с учетом их психофизиологии»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Введение в музыкальную терапию: развитие профессии в России, профессиональная идентификация музыкального терапевта»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Арт-терапевтические техники, применяемые в работе с группой»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Использование метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Часть 3. Общие психические нарушения при поражениях мозга у левшей»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Специфика проведения диагностического обследования детей от 0 до 18 лет специалистами территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК)»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Задержка психического развития как специфический вид дизонтогенеза»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Сказкотерапия. Авторские сказки. Какую сказку написать для клиента и как это сделать?»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Организация и содержание занятий ментальной арифметикой с детьми 4-10 лет»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Метод сказкотерапии в работе тревожными и агрессивными детьми в период адаптации к детскому саду»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «Диагностика детей с особыми образовательными потребностями. Разбор протокола обследования»

• Сертификат Института прикладной психологии в социальной сфере об участии в вебинаре «В гостях у сказки: практикум по созданию психотерапевтической сказки для детей дошкольного возраста»

Психология — тоньше востока,

Нужно чувствовать разных людей!

Отделять игру от натуры,

И открыть потаённую дверь!

Чтоб гармонию дать человеку.

Нужно много практиковать,

Для начала в себе это чувство

Равновесия — развивать!

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Аттестация. Портфолио педагога Аттестация. Портфолио педагога. Цареградская Анна Сергеевна. Аттестационное портфолио создано на основе профессиональной практической деятельности.

Аттестационное портфолио педагога Каждому педагогу рано или поздно предстоит пройти процедуру аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Семинар «Портфолио педагога как средство самореализации»Семинар «Портфолио педагога как средство самореализации» 11 января 2017 года в МБДОУ «Теремок» с. Покровское проведен образовательный семинар " Портфолио педагога как показатель его компетентности".

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Электронное портфолио как современная форма самопрезентации и самообразования педагога В условиях реализации ФГОС и предъявляемых в них требованиях к уровню компетентности педагогов, одним из необходимых составляющих педагогической.

Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале MAAM как инновационная педагогическая технология Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале Maam как инновационная педагогическая технологияМузыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Электронное портфолио педагога-психолога
Опубликовано: 20 февраля 2021 в 09:09
+201Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Электронное портфолио педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Гашилова (УИ 2553264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД