Исламова Марина
Фотоотчет «Экскурсия в кабинет медработника»
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия в медицинский кабинет.
(знакомство с профессией медработника)
Цель. Познакомить детей с профессией медработника детского сада (медсестрой); показать расположение и оборудование медкабинета; познакомить с некоторыми медицинскими принадлежностями и их назначением. Воспитывать уважение к труду медработника. Ознакомить с основами оказания первой медицинской помощи.
Ход занятия.
1. Загадка о враче.
Кто у постели больного сидит?
Темочки:
И как лечиться, он всем говорит?
Коль болен – микстуру предложит принять,
Тому, кто здоров – разрешит погулять?
2. Экскурсия в медкабинет.
- Ребята, сейчас мы с вами пойдем в настоящий медицинский кабинет. Вспомните, как зовут нашу медсестру? (Светлана Юрьевна). Она привыкла, что к ней в кабинет приходят дети, которым нужна ее помощь. Но сегодня мы идем не за помощью, а в гости к Светлане Юрьевне. Давайте вспомним, как ведут себя воспитанные люди в гостях? И, конечно, мы не забудем поздороваться, ведь мы всем желаем здоровья, и Светлане Юрьевне – тоже.
3. Ребята я вам скажу, что наблюдать за больным, проводить лечебные процедуры, проявлять заботу и выказывать сочувствие, выслушивать жалобы, ежедневно рисковать собственным здоровьем, ухаживать за чужим, не всегда благодарным и приятным человеком – тяжелейший труд! Международный день медицинской сестры – это отличный повод сказать: «Спасибо!» за самоотверженность и душевность всем людям, избравшим столь непростой жизненный путь. И сегодня у нас есть большая возможность, воспользоваться случаем и поздравить нашу медсестру Светлану Юрьевну с праздником.
ДЕТИ: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!
Благодарим за помощь вас,
За ваши добрые старания,
За каждый миг и каждый час!
Быть медсестрой — ваше призвание!
Желаем вам в детском саду
С огромной радость трудиться!
Слава вашему труду,
Мы можем вами лишь гордиться!
Воспитатель обращает внимание на обстановку кабинета (кушетка, ростомер, весы, шкаф с лекарствами, стол с перевязочными материалами) и процедурного кабинета (кушетка, столик для инструментов).
Во время экскурсии медсестра рассказывает о своей работе, о том, с какими проблемами ней обращаются дети, показывает, как правильно обработать рану и сделать повязку. Медсестра показывает шкаф содержимое шкафа с перевязочными материалами, знакомит с названиями «бинт», «пластырь», «вата», «салфетка». Показывает флаконы с перекисью водорода, йодом и зеленкой. С помощью шпателей проверяет горло у детей. По просьбе воспитателя дает попользоваться на время фонендоскоп, чтобы позже дети смогли послушать, как стучит их сердце и булькает в кишечнике. На прощание Светлана Юрьевна желает всем детям крепкого здоровья и угощает их витаминами.
Закрепление материала.
• Игры в игровой зоне «Больница»;
• Игра «Приходите к нам лечиться!»;