Виктория Купатадзе
Конспект экскурсии в медицинский кабинет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект экскурсии в медицинский кабинет
Цель: ознакомить детей с медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с оборудованием и медицинскими инструментами, их назначением. Познакомить с профессией медицинской сестры детского сада, воспитывать уважение к труду медицинского работника.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать у детей уважение к людям разных профессий и к труду медицинского работника, стремление оказать помощь друг другу;
Публикация «Конспект экскурсии в медицинский кабинет» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Развивающие: развивать внимание детей, развивать познавательный интерес и активность детей с помощью наводящих вопросов в ходе беседы, развивать умение излагать свои мысли, поощрять самостоятельность мышления и умение делать выводы, развивать воображение и память;
Образовательные: расширить знания детей о работе медицинской сестры, обогатить словарный запас детей
Предварительная работа:
беседа о правилах безопасного поведения в медицинском кабинете;
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, труд.
ХОД
Ход занятия
Воспитатель. Ребята, кто к нам пришел? (Обращает внимание детей на зайчика, его настроение.) Как вы думаете, почему зайчик такой грустный? (Заболел.) А что могло с ним случиться? (Ответы детей.) Что же нам делать, как ему помочь? (Надо отвести его в медицинский кабинет.) Да, мы сейчас отведем зайчика в медицинский кабинет, к медсестре нашего детского сада Татьяне Васильевне. Пусть она ему поможет.
У кабинета детей встречает медсестра.
Медсестра. Что случилось, ребята? Кто у вас заболел?
Дети. У нас заболел зайчик. Помогите ему, Татьяна Васильевна.
Медсестра. Проходите, ребята, ко мне в кабинет. (Медсестра знакомит детей с устройством кабинета.) Положите больного на кушетку. Здесь мы осматриваем больных. А в этом шкафчике хранятся лекарства. Здесь хранятся градусники, которыми измеряют температуру тела. Сейчас мы проверим, может, у зайки температура? (Медсестра «ставит градусник, смотрит горло».) Да, у зайки высокая температура, больное горло, ему надо выпить лекарство от температуры. (Достает из шкафчика микстуру, лекарство от горла, показывает, как зайка пьет лекарство.) Вот, теперь ваш зайка обязательно вылечится.
Дети. Спасибо вам, Татьяна Васильевна! (Дети дарят медсестре открытку-аппликацию со словами благодарности.)
Медсестра. Не болейте, будьте все здоровы!
Воспитатель: Дети вам понравилась экскурсия?