МААМ-картинки

Экспресс-сценка по мотивам произведения К. Д. Ушинского «Лиса и Козёл»

Татьяна Едемская
Экспресс-сценка по мотивам произведения К. Д. Ушинского «Лиса и Козёл»
▼ Скачать

Атрибуты: маска (костюм) лисы, козла, импровизированный колодец.

Примечание: учащиеся выполняют действия по ходу повествования сказки и в зависимости от уровня речевого развития включаются в диалог.

Ведущий: «Бежала лиса, на ворон зазевалась, - попала в колодец. Воды в колодце было немного: утонуть нельзя, да и выскочить тоже. Сидит лиса, горюет.

Публикация «Экспресс-сценка по мотивам произведения К, Д, Ушинского „Лиса и Козёл“» размещена в разделах

Идёт козёл, умная голова; идёт, бородой трясёт, рожищами мотает; заглянул от нечего делать в колодец, увидел там лису и спрашивает: «Что ты там, лисонька, поделываешь?» «Отдыхаю, голубчик, - отвечает лиса. – Там наверху жарко, так я сюда забралась. Уж как здесь прохладно да хорошо! Водицы холодненькой – сколько хочешь».

Ведущий: «А козлу давно пить хочется».

«Хороша ли вода-то?» - спрашивает козёл.

«Отличная!» - отвечает лиса. – «Чистая, холодная! Прыгай сюда, коли хочешь; здесь обоим нам место будет».

Ведущий: «Прыгнул сдуру козёл, чуть лисы не задавил». А она ему: «Эх, бородатый дурень! И прыгнуть –то не умел-всю обрызгал».

Ведущий: «Вскочила лиса козлу на спину, со спины на рога, да и вон из

колодца. Чуть было не пропал козёл с голоду в колодце; насилу его отыскали и за рога вытащили».

Публикации по теме:

Коллективная работа по технике безопасности по мотивам прослушанного литературного произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом»Коллективная работа по технике безопасности по мотивам прослушанного литературного произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом» В период летних отпусков детский сад все же остается местом, образовательная деятельность в котором, в любых ее проявлениях, не прерывается.

Коллективная работа с использованием техники квиллинга по мотивам произведения Ю. Яковлева «Умка»Коллективная работа с использованием техники квиллинга по мотивам произведения Ю. Яковлева «Умка» Цель: создание общей композиции по художественному произведению. Задачи: - закреплять навыки работы в технике квиллинга; - применять приемы.

Конспект игры-ситуации в первой младшей группе «Лиса и гуси» (По сказке К. Д. Ушинского)Конспект игры-ситуации в первой младшей группе «Лиса и гуси» (По сказке К. Д. Ушинского) Цель: создание у детей заинтересованности к театральной деятельности. Задачи: - развивать творческое воображение, навыки диалога; - учить.

Конспект НОД по развитию речи. Пересказ русской народной сказки «Лиса и Козёл» (подготовительная группа)Конспект НОД по развитию речи. Пересказ русской народной сказки «Лиса и Козёл» (подготовительная группа) КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ «ЛИСА И КОЗЕЛ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕЦель: продолжать учить детей пересказывать сказку.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Беседа по сказке К. Ушинского «Лиса и козёл»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Беседа по сказке К. Ушинского «Лиса и козёл» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Мастер-класс по манкографии по мотивам произведения Н. А. Некрасова «Крестьянские дети»Мастер-класс по манкографии по мотивам произведения Н. А. Некрасова «Крестьянские дети» В рамках конкурса, посвященного творчеству Николая Алексеевича Некрасова, организованного на базе ДОУ, мы совместно с детьми старшей группы.

Мастер-класс по изготовлению настольного кукольного театра к сказке «Лиса и козёл»Мастер-класс по изготовлению настольного кукольного театра к сказке «Лиса и козёл» Доброго времени суток уважаемые коллеги. Сегодня я хочу показать вам мастер-класс по изготовлению кукольного театра к сказке "Лиса и козёл".

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок». Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию отчёт о занятии: рисование по мотивам литературного.

Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа)Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа) Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Формировать умение у детей рисовать образы предметов по мотивам сказок; развивать способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспресс-сценка по мотивам произведения К. Д. Ушинского «Лиса и Козёл»
Опубликовано: 26 апреля 2023 в 15:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспресс-сценка по мотивам произведения К. Д. Ушинского «Лиса и Козёл»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Едемская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД