Папки-передвижки

Экспериментирование в старшей группе «Условия хранения продуктов. Как разные условия хранения влияют на состояние хлеба?»

Оксана С
Экспериментирование в старшей группе «Условия хранения продуктов. Как разные условия хранения влияют на состояние хлеба?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания об условиях хранения продуктов; показать с помощью эксперимента наглядно, как изменяется хлеб при разном воздействии; подвести к изучению следующей темы " Плесень- что это такое?"; развивать познавательный интерес детей.

- Ребята, сейчас мы с вами собрались не играть, как обычно, а по важному взрослому делу. Один исследовательский институт предлагает вам всем сейчас стать учеными и помочь им провести одно важное научное исследование! Вы хотите согласиться на это?

Публикация «Экспериментирование в старшей группе „Условия хранения продуктов, Как разные условия хранения влияют на состояние хлеба?“» размещена в разделах

-Хорошо. Мы станем с вами учеными, которые исследует продукты питания. Перед началом испытаний мы вспомним, что такое здоровое питание? Какое питание полезно человеку? Какие продукты полезны (ответы детей) Молодца, все правильно.

- И вот я пошла в магазин и привезла оттуда только полезные продукты: 100 бутылок молока, мешок апельсинов и бананов, ведро творога, мешок хлеба. Положила все в шкаф на кухне.

И теперь я буду это кушать целый год. И буду здорова. Правильно ли я подумала? Получится ли у меня? (навести детей на ответы, что продукты испортятся, что они имеют срок годности и правила хранения).

- Что такое "условия хранения"?

- Что зависит от условий хранения? Приведите примеры.

- Какие условия хранения существуют? Давайте вспомним, какими символами мы из обозначаем? (холод, свет, воздух, влажность).

- А вот и задание для ученых : нужно исследовать, как перечисленные условия хранения влияют на хранение одного полезного и нужного продукта.

- Отгадайте загадку и ответьте, какой продукт мы будем исследовать:

Тарелка супа меж локтями,

А он в руках у всех ломтями.

Без него, как видно,

Не вкусно и не сытно! (хлеб).

- Как вы думаете,хлеб полезен? Как правильно хранить? Свежий хлеб остается полезным всего 3 дня. Но как его сохранить свежим? Как дома можно хранить?

- Как на хлеб влияют холод? свет? влажность? воздух?

- Сейчас с помощью цветных квадратов мы разделимся на 4 группы ученых и будем проводить опыты (4 цвета- 4 стола).

- Возьмите каждый свой кусочек хлеба и лупу- рассмотрите внимательно хлеб и запомните, как выглядит свежий хлеб, нам это пригодится (зачем, узнаете позже). Понюхайте. (Дети исследуют хлеб, воспитатель отвечает на вопросы).

Далее раскладываем по подносам:

1. хлеб открытый, на свету, доступ воздуха, влажности нет. Как вы думаете, что будет происходить с этим хлебом?

2. хлеб в пакете, но открыт (свет, доступ воздуха ограничен, влажности нет). Как вы думаете, что будет происходить с этим хлебом?

3. в пакет, плотно завязать (свет, воздуха нет, влажности нет). Как вы думаете, что будет происходить с этим хлебом?

4. хлеб обернуть влажной тканью (пипеткой капаем по 5-6 капель воды, в пакет, завязать и в шкаф (накроем крышкой). Как вы думаете, что будет происходить с этим хлебом?

- Теперь нам нужно заполнить карточки, указывая условия хранения каждого варианта.

- Оставляем на столе и будем наблюдать в течении с дней- что будет меняться- внешний вид, запах и прочее. Результаты будем заносить в таблицу.

- Давайте вспомнить что и для чего мы сегодня делали? Как вы думаете, что мы увидим через 7 дней?

- Отлично. Вы славно потрудились. Впереди нас ждет важная работа- наблюдения. И мы проверим, правы ли мы были в своих предположениях?

Подносы с номерами с карточками ставятся на один стол. Готовится таблица для фиксации результатов.

Публикации по теме:

Индивидуальный план воспитателя по самообразованию «Использование инновационных технологий как условия реализации ФГОС» Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023г. г. Калимуллиной Гульсины Адгамовны, воспитателя.

Консультация для родителей «Общение взрослого как условия речевого развития ребёнка раннего возраста в семье» Общение рассматривается как взаимодействие людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения.

Мастер-класс по изготовлению пособия для хранения раздаточного материала «Звукарики»Мастер-класс по изготовлению пособия для хранения раздаточного материала «Звукарики» Для изготовления пособия необходимы пустые коробочки из под массажных шариков, в данном случае три штуки. Далее необходимы канцелярские.

Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ. Современный этап.

Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия как условия успешного речевого развития дошкольника Мастер –класс «Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия как условия успешного речевого развития. Ермолова А. Е. Слайд.

Развитие мелкой моторики рук как важнейшее условия успешной подготовки детей к школе Подготовка к обучению ребёнка в школе является одной из актуальных проблем в современном образовании. Известно, что школа - это совершенно.

Консультация «Создайте условия для возникновения речи» Речь является важнейшей социальной функцией, поэтому для её развития одних биологических предпосылок недостаточно, она возникает только.

Сплочение детского коллектива в условия ДОУ Коммуникативные способности человека формируются и наиболее интенсивно развиваются в раннем детстве. Ребенок с полуторагодовалого возраста.

Консультация «Условия организации детского труда» 1. Учет нагрузки на ребенка. Труд детей в детском саду ни в коей мере не подменяет собой труда взрослых. Так, дети расчищают участок от снега,.

Условия развития творчества в конструировании у дошкольников Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование в старшей группе «Условия хранения продуктов. Как разные условия хранения влияют на состояние хлеба?»
Опубликовано: 27 января 2019 в 21:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование в старшей группе «Условия хранения продуктов. Как разные условия хранения влияют на состояние хлеба?»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана С (УИ 120396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД