Светлана Оруджова
Экспериментирование в средней группе. «Водяная мельница»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача: дать представления о том, что вода может приводить в движение другие предметы.
Материалы: игрушечная водяная мельница, таз, кувшин с водой, тряпка, фартуки по числу детей.
Описание. Дед Знай проводит с детьми беседу о том, для чего человеку вода. В ходе беседы дети вспоминают ее свойства. Может ли вода заставить работать другие предметы? После ответов детей дед Знай показывает им водяную мельницу. Что это? Как заставить мельницу работать? Дети надевают фартуки и закатывают рукава; берут кувшин с водой в правую руку, а левой поддерживают его около носика и льют воду на лопасти мельницы, направляя струю воды на центр лопасти. Что видим? Почему мельница движется? Что ее приводит в движение? Вода приводит в движение мельницу.
Публикация «Экспериментирование в средней группе, „Водяная мельница“» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Мельница
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
Дети играют с мельницей.
Отмечается, что, если маленькой струйкой лить воду, мельница работает медленно, а если лить большой струей, то мельница работает быстрее.