Экспериментирование в детском саду «Смешивание основных цветов» в средней группе
Татьяна Кубло
Экспериментирование в детском саду «Смешивание основных цветов» в средней группе
Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки : оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.
Материалы: палитра, гуашевые краски: синяя, красная, желтая, тряпочки, вода в стаканах, листы бумаги с контурным изображением (по четыре, пять шариков на каждого ребенка, фланелеграф, модели- цветные круги и половинки кругов (соответствуют цветам красок, рабочие листы.
Публикация «Экспериментирование в детском саду „Смешивание основных цветов“ в средней группе» размещена в разделах
Ход экспериментирования : Мишка приносит детям листы с изображением шариков и просит помочь ему их раскрасить. Ребята узнают у него какие цвета ему больше всего нравятся. Мишка отвечает, что нравится оранжевый, голубой, зеленый и фиолетовый цвет. Как же быть? У нас нет таких цветов. Воспитатель предлагает детям получить нужные цвета, путем смешивания красок.
Дети смешивают по две краски. Если получается нужный цвет, способ смешивания фиксируется с помощью моделей (круги). Потом полученной краской дети раскрашивают шарик. Так дети экспериментируют до получения всех необходимых цветов.
Подведение итогов: смешав желтую и красную краску- можно получить оранжевый цвет; синюю с желтой- зеленый, красную с синей-фиолетовый цвет.
Результаты опыта фиксируются на рабочем столе.
Мишка благодарит детей за красивые шарики
Публикации по теме:
Дидактическа игра с прищепками на закрепление основных цветов
СИНИЙ, синий - цвет красивый, Цвет небес и цвет дождя, Синей птицы синекрылой, И чернильного пятна. КРАСНЫЙ, красный - цвет опасный,.
Исследовательская деятельность детей в детском саду. Детское экспериментирование
Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем.
Конспект НОД в старшей группе «Цветик-разноцветик». Смешивание цветов
Цель: закрепление представления детей о цветовом многообразии. Задачи: Образовательная: познакомить с хроматическими и ахроматическими.
Конспект занятия по ИЗО для воспитанников I ступени с ОВЗ «Весёлая радуга». Смешивание цветов
Цель: развитие сенсорного воспитания детей I ступени специальной коррекционной школы VIII вида. Задачи: • учить детей, смешивая цвета,.
Рисование-экспериментирование с ребенком младшего дошкольного возраста в семейном детском саду «Дерево осенью»
Рисование открывает малышу огромные возможности для творчества. Как известно все дети любят рисовать. Особенно красками. Но не все родители.
Рисование-экспериментирование в семейном детском саду
Мой малыш увлечен рисованием с раннего возраста. В свои три года он очень любит малевать в различных "раскрасках" (старательно и аккуратно).
Экспериментирование в детском саду
Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. Образовательные задачи: 1.
Экспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДО
Давайте ответим на вопрос, какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника? С введением Федерального Государственного.
Экспериментирование в детском саду. Рисование на воде. Техника эбру
Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию удивительный и очень занимательный эксперимент с водой и красками, который посчастливилось.
Экспериментирование в детском саду. Вулкан. Как пьют растения. Солевые кристаллики.
Роль детского экспериментирования достаточно велика, т. к. детское экспериментирование способствует развитию мышления, наблюдательности,.