МААМ-картинки

Фотоотчет «Экспериментирование с фольгой» (41 фото)

Елена Фотиева
Фотоотчет «Экспериментирование с фольгой»
▼ Скачать + Заказать документы

Работа с фольгой.

Целью занятий является знакомство со свойствами фольги – материала, напоминающего металл, но мягкого и пластичного. На занятиях стараемся вызвать интерес к экспериментированию с фольгой – уникальным материалом, сочетающим свойства бумаги и металла. Развиваем трудовые действия с фольгой : разрывание, сминание, скручивание в жгут, оборачивание предметов, резание ножницами, скрепление частей, сплющивание. Развиваем мышление и воображение, способность к формообразованию. Воспитываем любознательность, умение работать коллективно и желание украсить помещение группы, придать ей необычность и сказочность.

Темочки:

Педагог создает условия для свободного экспериментирования с новым для детей художественным материалом.

Дети свободно экспериментируют с фольгой, создают изделия ручным способом.

На первых этапах работы с фольгой педагог показывает способы работы с фольгой.

1. Ручная формовка: скатывание в шар, скручивание в жгут, сгибание, сминание, сплющивание.

2. Резание «листового железа» (кусков фольги) ножницами.

3. Отливка: сминание фольги и заполнение формы (формочек для песка).

4. Скульптурный способ: оборачивание различных предметов фольгой и превращение в скульптуры или строения.

Конструирование: "Замок Снежной королевы".

На этом занятии использовался скульптурный способ работы с фольгой. Дети были поделены на две команды. Им предстояло выполнить постройку из обернутых фольгой предметов. То есть, обертывание должно быть выполнено гладко, чтобы детали могли быть установлены друг на друга и не падать.

Фотоотчет «Экспериментирование с фольгой»
Фото «Экспериментирование с фольгой»
Фотоотчет - фото
Работа с фольгой Целью занятий является знакомство со свойствами фольги материала напоминающего металл но мягкого и пластичного На занятиях стараемся вызвать интерес к экспериментированию с фольгой уникальным материалом сочетающим свойства бумаги и металла Развиваем трудовые действия с фольгой разрывание сминание скручивание в жгут оборачивание предметов резание ножницами скрепление частей сплющивание Развиваем мышление и воображение способность к формообразованию Воспитываем любознательность умение работать коллективно и желание украсить помещение группы придать ей необычность и сказочность Темочки Фотоотчеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Педагог создает условия для свободного экспериментирования с новым для детей художественным материалом Дети свободно экспериментируют с фольгой создают изделия ручным способом На первых этапах работы с фольгой педагог показывает способы работы с фольгой Ручная формовка скатывание в шар скручивание в жгут сгибание сминание сплющивание Резание листового железа кусков фольги ножницами Отливка сминание фольги и заполнение формы формочек для песка Скульптурный способ оборачивание различных предметов фольгой и превращение в скульптуры или строения

"Снеговики".

Здесь был применен способ "ручной формовки", скатывание в шар и соединение частей с помощью зубочистки.

Конструирование Замок Снежной королевы На этом занятии использовался скульптурный способ работы с фольгой Дети были поделены на две команды Им предстояло выполнить постройку из обернутых фольгой предметов То есть обертывание должно быть выполнено гладко чтобы детали могли быть установлены друг на друга и не падать Здесь был применен способ ручной формовки скатывание в шар и соединение частей с помощью зубочистки Сказочная птица Основной способ работы с фольгой складывание и обминание Работа с фольгой Целью занятий является знакомство со свойствами фольги материала напоминающего металл но мягкого и пластичного На занятиях стараемся вызвать интерес к экспериментированию с фольгой уникальным материалом сочетающим свойства бумаги и металла Развиваем трудовые действия с фольгой разрывание сминание скручивание в жгут оборачивание предметов резание ножницами скрепление частей сплющивание Развиваем мышление и воображение способность к формообразованию

"Сказочная птица"

Основной способ работы с фольгой складывание и обминание.

Фото №1 Воспитываем любознательность умение работать коллективно и желание украсить помещение группы придать ей необычность и сказочность Фото №2 Темочки Фотоотчеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Педагог создает условия для свободного экспериментирования с новым для детей художественным материалом Фото №3 Дети свободно экспериментируют с фольгой создают изделия ручным способом Фото №4 На первых этапах работы с фольгой педагог показывает способы работы с фольгой Фото №5 Ручная формовка скатывание в шар скручивание в жгут сгибание сминание сплющивание Фото №6 Резание листового железа кусков фольги ножницами Фото №7 Отливка сминание фольги и заполнение формы формочек для песка Фото №8 Скульптурный способ оборачивание различных предметов фольгой и превращение в скульптуры или строения Фото №9 Конструирование Замок Снежной королевы Фото №10 На этом занятии использовался скульптурный способ работы с фольгой Фото №11 Дети были поделены на две команды Фото №12 Им предстояло выполнить постройку из обернутых фольгой предметов Фото №13 То есть обертывание должно быть выполнено гладко чтобы детали могли быть установлены друг на друга и не падать
Публикации по теме:

Художественное экспериментирование с фольгой Исследовательская и экспериментальная деятельность - это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на основе поисковой активности.

Консультация «Детское экспериментирование» Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой»Фотоотчет «Экспериментирование с водой» Цель: Коммуникация: --продолжать знакомить с водой и ее свойствами; обогащать словарный запас, развивать диалогическую речь. Познание: --формировать.

Консультация «Детское экспериментирование» «Самое лучшее открытие то, что ребенок делает сам» Ральф У. Эмерсон Чего нельзя и что нужно делать. * Поощрять любопытство, которое порождает.

Конспект занятия «Музыкальное экспериментирование» Музыкальное экспериментирование Одной из актуальных проблем современности является проблема развития интеллектуальных способностей детей.

Презентация «Детское экспериментирование» Слайд 1. Известный психолог Павел Петрович Блонский писал: “Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать”.

Презентация «Экспериментирование. Травянчики» Экологическая игрушка-травянчик своими руками. Что такое травянчик? Травянчик – это такая зверушка, которую нужно периодически поливать.

Экспериментирование «Послушная водичка»Экспериментирование «Послушная водичка» Начинать экспериментальную деятельность необходимо с простейших предметов и материалов - это: вода, ткань, бумага, песок, снег и др. До.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой»Фотоотчет «Экспериментирование с водой» Опыт № 1. «Вода нужна всем». Цель: Дать детям представление о роли воды в жизни растений. Ход: Воспитатель спрашивает детей, что будет с.

Экспериментирование с мылом в детском саду Подушка из пены. Задача: развивать у детей представление о плавучести предметов в мыльной пене (плавучесть зависит не от размера предмета,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Экспериментирование с фольгой»
Опубликовано: 1 января 2019 в 17:15
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Экспериментирование с фольгой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фотиева (УИ 1394703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД