Фотоотчет «Экспериментирование с водой» (4 фото)
Маргарита Казакова
Фотоотчет «Экспериментирование с водой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Коммуникация:
--продолжать знакомить с водой и ее свойствами; обогащать словарный запас, развивать диалогическую речь.
Познание:
--формировать элементарные представления об основных свойствах воды; развивать умение выделять отдельные признаки воды и интерес к экспериментированию; закрепить знания о названиях предметов, домашних и морских животных.
Социализация:
--стимулировать развитие интереса к совместным играм; формировать умение общаться, соблюдать отдельные элементарные моральные нормы и правила поведения.
Публикация «Фотоотчет „Экспериментирование с водой“» размещена в разделах
Налить в несколько стаканов воду. Какого цвета вода? (У воды нет цвета, она прозрачная.) Воду можно подкрасить, добавив в неё краску. (Дети, добавляя краску в воду, наблюдают за ее окрашиванием.) Какого цвета стала вода? (Красная, синяя, жёлтая,белая.) Цвет воды зависит от того, какого цвета краску добавили в воду.
Вывод: О чём мы сегодня узнали? Что может произойти с водой, если в неё добавить краску? (Вода легко окрашивается в любой цвет.)
Публикации по теме:
Фотоотчет об играх с водой в первой младшей группах
Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят.
Фотоотчет «Эксперименты с пакетами, воздухом и водой»
Ребята нашего детского сада очень любознательные! И мы с ними продолжаем экспериментировать! На очередном занятии ребята сначала отгадали.
Игра-экспериментирование с водой в группе раннего возраста 2–3 лет Видео
Экспериментирование с водой в группе раннего возраста Цель: формировать у детей представления о свойствах воды (прозрачная, текучая, одни.
Фотоотчет «Эксперименты с водой»
С самого раннего возраста ребенок познает окружающий мир через тактильные и визуальные наблюдения. Все, что его окружает, становится объектом.
Фотоотчет «Экспериментирование с водой»
Опыт № 1. «Вода нужна всем». Цель: Дать детям представление о роли воды в жизни растений. Ход: Воспитатель спрашивает детей, что будет с.
Экспериментирование с водой и различными предметами «Тонет — не тонет»
Дети от природы экспериментаторы и исследователи, они очень любознательны. В каждой житейской мелочи готовы увидеть чудо. Однажды мы решили.
Конспект занятия «Экспериментирование с водой» в первой младшей группе
1. Воду можно покрасить Задачи: уточнить знания детей о свойствах воды; показать, как можно сделать воду цветной; воспитывать бережное отношение.
Экспериментирование с водой в ДОУ «Цветные льдинки»
Цель: познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состоянии. Задачи: • развивать умение наблюдать за объектом некоторое время;.
Экспериментирование со льдом на прогулке (фотоотчет)
Уважаемые коллеги! Какое удивительное время - зима! В старшей группе сегодня на прогулке все дети занимались экспериментированием! И самый.
Фотоотчет «Эксперименты с водой на летней прогулке в старшей группе»
Уважаемые коллеги! Эксперименты - один из любимых видов деятельности детей. Кому- то из них нравится самостоятельно находить ответы на.