Пилецкая Юлия
Экспериментальная деятельность «Зима — самое время заняться изучением свойств льда»
Очень холодно, не так ли?
Все дорожки замело.
Лишь вчера была я каплей,
А сегодня - как стекло.
Я Снежинкина сестрица,
Затвердевшая водица.
(Льдинка)
Зима - самое время заняться изучением свойств льда!
С ребятами из младшей группы провели эксперименты и опыты со льдом
и узнали ответы на вопросы:
Публикация «Экспериментальная деятельность „Зима — самое время заняться изучением свойств льда“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Свойства материалов и веществ
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Темочки
- действительно ли вода при замерзании расширяется?
- плавает ли лед?
- зачем на лед сыплют соль?
Цель: Развивать у младшего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности.
Программные задачи:
Образовательные:
1. Знакомить детей со свойствами льда (твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду).
2. Формировать знание о явлениях природы.
3. Активизировать словарный запас детей.
Развивающие:
1. Развивать внимание, мыслительную активность, умение делать несложные выводы.
2. Формировать навыки безопасного поведения на скользкой поверхности (ледяной горке, катке).
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к своему здоровью, дружеские отношения со сверстниками.
Словарная работа: Активизация словаря (ледяной, изо льда, льдинка)