Анастасия Зотова
Экспериментальная деятельность «Волшебная водица»
МДОУ "Детский сад" № 1
г. Саранск ул. Рабочая д. 7
Опытно-экспериментальная деятельность
«Волшебная водица»
Воспитатель: Зотова Анастасия Николаевна, Дата проведения открытого занятия - 11.10. 2022 Участники: дети, воспитатели.
Цели
использования опыта по STEAMобразованию.
• Продолжать формирование познавательной мотивации и активности у детей;
• вызвать интерес к собственным открытиям в познании окружающего мира.
Способы
мотивации детей к деятельности
• Создание проблемной ситуации с использованием сказочного персонажа;
Публикация «Экспериментальная деятельность „Волшебная водица“» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
• проблемные вопросы;
• экспериментирование, опыты;
• обращение к опыту детей;
• сюрпризный момент
Содержание
занятия по опытноэкспериментальной деятельности
«Волшебная водица»
Сюрпризный момент и создание проблемной ситуации с использованием сказочного персонажа
Эксперименты опыты
Всего проведено пять опытов.
Итог – дети узнали пять свойств воды:
1. У воды нет запаха.
2. У воды нет вкуса.
3. Вода принимает вкус того вещества, которое в нее добавили.
4. Вода может быть не только в жидком состоянии, но и в твердом.
5. Вода не имеет цвета, она прозрачная. Закрепление визуально каждого эксперимента с помощью иллюстраций.
Опытно-экспериментальная деятельность по теме «Волшебная водица» 2 мл гр
Опытно-экспериментальная деятельность по теме «Волшебная водица»
МБОУ д/с № 1
г. Саранск ул. Рабочая д. 7
Опытно-экспериментальная деятельность
«Волшебная водица» (2 мл гр.)
Воспитатель: Быковская Елена Вячеславовна, пед. стаж 3 года Дата проведения открытого занятия - 11.04. 2022 Участники: дети, воспитатели, родители.
Цели
использования опыта по STEAMобразованию
• Продолжать формирование познавательной мотивации и активности у детей;
• вызвать интерес к собственным открытиям в познании окружающего мира
Способы
мотивации детей к деятельности
• Создание проблемной ситуации с использованием сказочного персонажа;
• проблемные вопросы;
• экспериментирование, опыты;
• обращение к опыту детей;
• сюрпризный момент
Содержание
занятия по опытноэкспериментальной деятельности
«Волшебная водица»
Сюрпризный момент и создание проблемной ситуации с использованием сказочного персонажа.
Экспериментыопыты
Всего проведено пять опытов.
Итог – дети узнали пять свойств воды:
1. У воды нет запаха.
2. У воды нет вкуса.
3. Вода принимает вкус того вещества, которое в нее добавили.
4. Вода может быть не только в жидком состоянии, но и в твердом.
5. Вода не имеет цвета, она прозрачная. Закрепление визуально каждого эксперимента с помощью иллюстраций.
АНАЛИЗ
• Экспериментирование – это интересный и наилучший формат для ознакомления с окружающим миром для детей
• Главное достоинство - это даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.