Елена Фень
Экспериментальная деятельность «Песок. Свойства песка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду, на песке остаются следы, показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц - зернышек - песчинок. Развивать умение путем экспериментальной деятельности устанавливать причинно-следственные связи. Расширять словарный запас детей. Воспитывать интерес к окружающему миру
Предварительная работа: игры с песком на прогулке, рассматривание фотографий с видами построек из песка.
Публикация «Экспериментальная деятельность „Песок, Свойства песка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песок. Свойства песка, опыты и исследования
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
Оборудование:песок, бутылочка с водой, различные формочки, пластмассовые бутылочки, стаканчики с песком и землей
Предварительная работа с ребятами:
Опыт №1 «Почему не получился куличик»
Цель: ознакомление со свойствами песка : песок сухой, сыпучий; из него нельзя построить куличики. Песок влажный : не сыпучий, из него можно построить куличики
Опыт №2 «Делаем дорожки и узоры из песка»
Цель: продолжать знакомить со свойствами песка : из сухого можно нарисовать любой узор. Из мокрого – нет.
Опыт №3. «Песок и земля»
Цель: ознакомление со свойствами песка (рыхлый) и земля (сухая, твёрдая).
Опыт № 4. «Из чего состоит песок»
Цель: ознакомление со свойствами песка.
песок пропускает воду
Опыт № 5. «Движение песка».
Цель: ознакомление со свойствами песка.