МААМ-картинки

Эксперимент с детьми «Тонет или не тонет?» (1 фото)

Вера Морозова
Эксперимент с детьми «Тонет или не тонет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Эксперимент с детьми «Тонет или не тонет?»

Цель: Дать детям представление о том, что тяжелые предметы тонут, а легкие плавают, остаются на поверхности воды.

Материалы и оборудование: Незнайка, тазик с водой, пластмассовые игрушки, камушки, мячи – пластмассовые и резиновые, деревянные кубики, бумага, металлические предметы.

Ход опыта

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Ой, что сейчас со мной было, я чуть не утонул, попробуйте я весь мокрый. За мной гнался волк страшный, я убежал и попал в воду и чуть не утонул, хорошо, что я умею плавать, но очень испугался воды. Если бы я не умел плавать я бы утонул, ведь все предметы тонут сразу в воде.

Публикация «Эксперимент с детьми „Тонет или не тонет?“» размещена в разделах

Воспитатель: Да нет, Незнайка, не все предметы тонут.

Незнайка: Не все?

Воспитатель: Давайте проверим, что тонет, что не тонет. Дети, предлагаю поиграть в игру «Плавает - тонет»

Воспитатель: (показываю пластмассовые мячи) Скажите, что это такое? (мячи). Какого цвета этот мяч? (желтого) А этот мяч какого цвета? (красный)

Давайте посмотрим, что будет с мячами, если опустим их в воду (мячи плавают). Мячи плавают в воде, не тонут. А это что? (ложка)

Положите ложку в воду. Ложка утонула, она тяжелая, металлическая. А мячики легкие, пластмассовые, они не тонут. Давайте поиграем с мячами, попытаемся их опустить под воду. (В ходе опыта воспитатель поясняет почему одни предметы тонут, а другие плавают)

Ненайка:Ой, как интересно, теперь я знаю, что тонет, и что нет, что легкое, то не тонет, а тяжелое, то тонет. А звери, человек, тоже могут не тонуть, если они умеют плавать, хотя они и тяжелые. Поэтому и вам, когда подрастете чуть-чуть надо учиться плавать. А сейчас одним в воду нельзя.

Вывод: Тяжелые предметы тонут, а легкие - плавают.

Молодцы, ребята, вы были дружные и активные!

Публикации по теме:

«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа Дети старшего возраста становятся любознательными, целеустремленными, наблюдательными, изобретательными. Каждый день ребенок наблюдает.

Игра-эксперимент «А варежки — последними» Игра – эксперимент из цикла «Я одеваться сам могу» с детьми младшего дошкольного возраста. Игра называется «А варежки – последними» Цель:.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Опыт-эксперимент «Почему желтеют листья?»Опыт-эксперимент «Почему желтеют листья?» Цели: - формировать у детей познавательный интерес к окружающей нас природе, желание узнавать, экспериментировать; - подвести детей.

Эксперимент для детей «Снежевик из соды»Эксперимент для детей «Снежевик из соды» Готовясь к Новогоднему празднику. все мы хотим доставить детям радость и подарить чудо. Я решила показать детям эксперимент с содой..

Эксперимент «Мое первое растение»Эксперимент «Мое первое растение» Фотоотчет средней группы "Теремок" эксперимент "Мое первое растение" В процессе экологического воспитания дошкольников входят и такие виды.

Эксперимент с яблокамиЭксперимент с яблоками Яблоко только притворяется плодом. Настоящий плод, тот, что содержит семена, мы пренебрежительно называем огрызком и выбрасываем. Разрезав.

Эксперимент «Выгонка листочков березы» с детьми старшей группыЭксперимент «Выгонка листочков березы» с детьми старшей группы В дошкольном возрасте дети очень любопытны и активны. С наступлением весны дети стали часто задавать вопросы: когда наступит тепло, когда.

Экспериментальная деятельность. Эксперимент «Волшебные спички»Экспериментальная деятельность. Эксперимент «Волшебные спички» Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: прём пищи, игру, прогулку и конечно же занятия. Эксперименты помогают развивать.

Занятие — эксперимент с детьми старшего возраста «Забавные фокусы». Занятие – эксперимент с детьми старшего возраста «Забавные фокусы». ЗАДАЧИ: развивать у детей любознательность, наблюдательность, активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эксперимент с детьми «Тонет или не тонет?»
Опубликовано: 29 января 2020 в 16:27
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эксперимент с детьми «Тонет или не тонет?»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Морозова (УИ 1483488) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД