Надия Батырмурзаева
Конспект экскурсии в Дворец спорта имени Гамидова
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомство со спортивным объектом ближнего окружения.
Задачи:
1. Создание среды для проведения экскурсии в Дворец Спорта.
2. Создание условий для формирования у детей потребности к занятиям физическими упражнениями.
3. Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни.
4. Создание условий для соблюдения детьми правил поведения в общественных местах.
Публикация «Конспект экскурсии в Дворец спорта имени Гамидова» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спорт. Конспекты занятий
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
5. Создание условий для воспитания у детей чувства патриотизма, стремления заниматься спортом.
Методы и приё мы: практический, наглядный. вызов интереса, общение со взрослыми и ответы на вопросы, общение со сверстниками, ориентация в окружающем пространстве, наблюдение объектов.
Педагогические технологии: беседы, рассматривание иллюстраций и репродукций по теме спорт, познавательная деятельность
Индивидуальная работа: работа с родителями.
Этап непосредственно - образовательной деятельности: Организация рабочего пространства
Деятельность взрослого
Деятельность детей
Условия социальной ситуации развития и психолого-педагогические условия.
Вводная часть
(Организационный и мотивационный момент) Дети и родители собираются на площадке возле прогимназии. Дети спрашивают в какое путешествие и куда отправляемся. Педагог обращается к детям: Сейчас мы с вами и родителями отправимся на экскурсию в Дворец Спорта, где нас встретят настоящие спортсмены и экскурсовод. Роль экскурсовода буду выполнять я расскажу много интересного: о истории спорткомплекса, о секциях, покажу где проводят соревнования. У вас будет возможность самим увидеть и потрогать спортивные снаряды и тренажёры. Посмотреть спортивное оснащение в малом и большом спортивном зале, вы увидите велодорожку на стадионе. Дети задают вопросы, заинтересовываются предложением отправится на экскурсию в спортивный комплекс, самостоятельно строятся парами.
1. Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом на экскурсии.
2. Поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении здоровья, вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность.
3. Условия для социально-коммуникативного развития.
4. Условия для развития самостоятельности и инициативы.
Основная часть
Дети, а какие виды спорта вы знаете?
Дети: перечисляют знакомые виды спорта.
Педагог. Наш город славится чемпионами мира и Европы. Такими как Умаханов Мурад, Батыров Мавлет, Сайтиев Адам итд. Хасавюрт - кузница чемпионов!
- А вы хотели б стать чемпионами?
Дети: Да!
- А чтоб выиграть на чемпионате нужно много тренироваться и работать над собой.
Педагог: А как вы думаете, в какое время люди занимаются спортом?
Дети: В свободное от работы и учёбы время.
Педагог: А вы знаете ребята. что есть люди, для которых спорт - это профессия.
Это спортсмены. тренеры, инструкторы по физической культуре. Они все работают здесь в спорткомплексе. А сейчас, ребята, я хочу предложить вам зайти в здание и посмотреть,что здесь находится. Хотите?
Дети: Да!
Взрослые и дети заходят в здание.
Тренер : Здравствуйте ребята! Какие вы все красивые и хорошие.
Что бы вы хотели прежде всего посмотреть?
Тренер: Дети, а какие виды спорта вы знаете?
Дети: перечисляют знакомые виды спорта.
Тренер рассказал много интересного, о том какие спортивные снаряды присущи каждому залу, как правильно называются, как используются в обиходе.
Дети самостоятельно разбиваются на подгруппы, подходят к тренажёрам трогают их руками, делятся впечатлениями, задают вопросы.
Заключительная часть Тренер прощается с детьми, желает им крепкого здоровья, приглашает записаться на спортивные секции. Педагог обращается к детям: Дети,как вы думаете, какое значение имеет спорт в жизни человека?
Дети: Укрепляется здоровье, поднимается настроение, бодрость духа. Дети ведут диалог со взрослым Условия для поддержки речевой активности
Рефлексия. Взрослые и дети выходят из здания комплекса. Педагог обращается к детям: Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (Ответы детей)
Что вам особенно запомнилось? (Ответы детей) Какими качествами спортсменов вы бы хотели обладать? (Ответы детей) Почему? (Ответы детей)
Педагог: Наш город растет и строятся новые спортивные комплексы, объекты, чтобы спортсмены могли заниматься любимыми видами спорта, в любое время года, в любую погоду. Строят новые спортивные площадки,
чтобы у вас вместе с родителями была возможность ходить на спортивные мероприятия.
На этом наша экскурсия подошла к концу, возвращаемся в нашу прогимназию "Ручеек". Дети обобщают полученные знания.
Делятся положительными впечатлениями.
Дети самостоятельно строятся парами и возвращаются со взрослыми в прогимназию, по дороге делятся впечатлениями.