Приложение МААМ

Экскурсия «Дорожная азбука» (Старшая группа)

Любовь Васильевна Борисова
Экскурсия «Дорожная азбука» (Старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Экскурсия «Дорожная азбука» (Старшая группа)

Цель: Знакомить детей с назначением дорожных знаков : «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Телефон», «Пункт медицинской помощи», «Остановка пассажирского транспорта». Расширять знания о правилах поведения на улице, в автобусе, перехода дороги. Развивать умение дифференцировать цветовые сигналы светофора. Формировать внимание, культуру поведения в общественных местах.

Публикация «Экскурсия „Дорожная азбука“ (Старшая группа)» размещена в разделах

Ход экскурсии.

Перед экскурсией повторили правила пешеходов и пассажиров.

Педагог. Где мы пойдем?

Дети. Мы пойдем по тротуару.

Педагог. Кем мы с вами являемся?

Дети. Мы – пешеходы.

Педагог. Ребята запомните правило: мостовая- для машин, тротуар – для пешеходов! Какой стороны нужно придерживаться?

Дети. Нужно придерживаться правой стороны.

Педагог. Почему?

Дети. Чтобы не мешать другим пешеходам.

Педагог. Как нужно вести себя в автобусе? Кем вы будете в автобусе?

Дети. Мы пассажирами.

(Останавливаемся, чтобы понаблюдать за работой дорожного светофора.)

Педагог. Ребята, на дорогах с давних пор есть хозяин - ….

Дети. Светофор.

Педагог. Ребята, назовите сигналы светофора.

Дети. Красный, желтый, зеленый.

Педагог. А какой горит сигнал?

Дети. Горит зеленый сигнал.

Педагог. Что делают машины, когда горит зеленый сигнал светофора?

Дети. Машины едут.

Педагог. А сейчас какой сигнал светофора загорелся?

Дети. Загорелся желтый сигнал.

Педагог. Как ведут себя машины?

Дети. Приготовились, но не едут, ждут смены сигнала.

Педагог. Сигнал сменился на какой?

Дети. Сигнал сменился на красный.

Педагог. Что вы видите сейчас?

Дети. Машины остановились.

Педагог. Ребята, а вы знаете, что наши улицы умеют разговаривать? В этом им помогают дорожные знаки. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет свое название. Они рассказывают о том, какая дорога, как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать. Ребята, что это за знак?

Дети. Пешеходный переход.

Педагог. Как вы догадались?

Дети. На асфальте белые полоски.

Педагог. Верно, этот знак нам указывает, что в этом месте нужно переходить дорогу.

Ребята это что за знак? Как вы думаете?

Дети. Это «Телефон», он нам указывает дорогу к телефону.

Педагог. Правильно. А это знак «Пункт медицинской помощи», он указывает дорогу к аптеке. Видите, вот аптека. Также этот знак указывает дорогу к больнице. Посмотрите на этот знак «Осторожно, дети!». Он предупреждает водителей, чтобы они были внимательны, рядом находится школа и наш детский сад. Что нарисовано на этом знаке?

Дети. На знаке нарисован автобус.

Педагог. Верно, этот знак «Автобусная остановка», он сам указывает, что здесь мы можем ожидать пассажирский транспорт. Чтобы с вами не случилось беды, вы должны знать и соблюдать Правила дорожного движения.

- Ребята, с какими дорожными знаками мы познакомились?

- Что они обозначают и где располагаются?

- А что было бы, если бы все дорожные знаки исчезли? (Ответы детей).

После возвращения с экскурсии дети делились впечатлениями.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по ПДД «Дорожная азбука» Цель: организовать весёлые спортивно-познавательные развлечения, построенные на командных соревнованиях. Задачи: - расширять представление.

«Дорожная азбука». Спортивный досуг, старшая группа«Дорожная азбука». Спортивный досуг, старшая группа Цель: Профилактика детского дорожного травматизма; пропаганда изучения Правил дорожного движения; Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект занятия «Дорожная азбука» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем.

Фотоотчет о мероприятии по ПДД «Дорожная азбука»Фотоотчет о мероприятии по ПДД «Дорожная азбука» В нашей группе прошло мероприятие по ПДД "Дорожная Азбука". Цель проведения мероприятия: 1. Выявить уровень готовности дошкольников решать.

Конспект НОД «Азбука моей семьи» (старшая группа) Цель: формирование в сознании детей образа мира семьи своего «Я», своей общественной значимости. Задачи: Образовательные: упражнять детей.

Проект «Дорожная азбука малышей» Карта проекта Название проекта: «Дорожная азбука малышей» Возрастная группа: Вторая младшая группа «Колобок» Тип проекта: творческо-познавательный.

Проект по ОБЖ «Дорожная азбука» Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо.

Развлечение по ПДД «Азбука дорожного движения» Старшая группаРазвлечение по ПДД «Азбука дорожного движения» Старшая группа Воспитатели: Румянцева Е. М., Зайцева Н. А. Муз. Руководитель: Пожидаева А. В. Цель: Закрепление умения по использованию правил дорожного.

Сценарий праздника «Дорожная азбука»Сценарий праздника «Дорожная азбука» Цель: Продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Задачи: Закрепить представление детей о светофоре, о назначении.

Сценарий мероприятия «Дорожная азбука» Место проведения: Спортивный зал. Возраст детей: Подготовительная к школе группа, старшая группа. Инвентарь и оборудование: магнитофон,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия «Дорожная азбука» (Старшая группа)
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 22:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экскурсия «Дорожная азбука» (Старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Васильевна Борисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД