Эковоспитание в игре детей младшего дошкольного возраста.
Марина Пипенко
Эковоспитание в игре детей младшего дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Игра - творческий процесс. Младший дошкольный возраст отличается от старших дошкольников, прежде всего своей непосредственностью и любознательностью. Знакомство младших дошкольников с природой происходит постепенно в игровой форме. Практически все игры подвижные, пальчиковые, словесные, дидактические, так или иначе знакомят малышей с миром природы. Всё что связано с животными, особенно детёнышами животных, вызывает у детей эмоциональный отклик в виде радости и восторга. Ведь детёныши тоже любят играть и резвиться, поэтому маленькие дети легко включаются в игровой процесс, при этом не только получают знания о природе, но и делают первые шаги в экологическом воспитании. Ребенок осваивает собственное психологическое пространство и возможность жизни в нем через игру. Именно посредством игры осуществляется воспитание, обучение и развитие ребенка и основным средством сенсорного воспитания считается дидактическая игра. Маленьким детям интересен мир живой природы, то, что они видят каждый день - кошку, собаку, дерево, птицу. Они только начинают познавать этот удивительный мир, знакомиться с красками и звуками, и это привлекает их внимание. Дети в своих играх подражают повадкам и голосовым звучаниям животных и птиц. Именно поэтому много игровых упражнений по имитации применяют воспитатели по экологическому воспитанию. Знакомя младших дошкольников с домашними животными, обязательно используются игры на звукопроизношение: МУ-МУ, Гав-Гав, Мяу-Мяу и т. д., то есть то, что знакомо ребёнку, при этом обязательно используется наглядный материал в виде игрушки или картинки. С раннего возраста необходимо приучать детей заботиться о природе. Взрослые должны помочь ребёнку не только познакомиться с природой, но и привить им любовь к ней, почувствовать себя частью этой природы и бережно к ней относиться, как к дому в котором мы все живём.
Публикация «Эковоспитание в игре детей младшего дошкольного возраста,» размещена в разделах
Публикации по теме:
Отчет о работе по самообразованию «Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста в игре»
Актуальность темы – Овладение диалогической речью – это одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное решение зависит.
Адаптация детей младшего дошкольного возраста
Иваненко Лариса Николаевна Вопрос адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения очень.
Игра для детей младшего дошкольного возраста
На сегодняшний день – я воспитатель в младшей оздоровительной группе детского сада. Своих малышей, согласно программе, знакомлю с предметным.
Игра для детей младшего дошкольного возраста
«Чудесный мешочек»Задачи: Развивающие: развивать внимание и музыкальную память. Воспитательные: воспитывать у детей эстетическое восприятие,.
Игры и пособия для детей младшего дошкольного возраста
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет по изготовлению мною игр и различных игровых пособий, материалов для детей младшего.
Лэпбук «Моя семья» для детей младшего дошкольного возраста
Первая и вторая неделя октября у нас посвящена семье. Семья - это самое дорогое бесценное богатство на нашей планете. И чтобы донести до.
Пальчиковая гимнастика для детей младшего дошкольного возраста
Работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Многие дети в группе очень плохо разговаривают или не говорят совсем. Учеными доказано,что.
Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игрушки П/и «Шарик». Все пальчики обеих рук – «в щепотке».
Проект «Формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре»
Проект: среднесрочный, групповой, исследовательско-творческий. Участники: воспитатели группы, дети, родители, музыкальный работник. Актуальность:.
Вводное занятие по обучению детей дошкольного возраста игре в шахматы
Цель: Заинтересовать детей игрой в шахматы. Задачи : I. Познакомить детей с шахматной доской и шахматными фигурами. II. Развивать умственные.