Лэпбук по экологическому воспитанию посредством дидактических игр (9 фото)
Наталья Пышнова
Лэпбук по экологическому воспитанию посредством дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры считаются одним из эффективнейших средств обучения и развития дошкольников. Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство человека может повлечь за собой необратимые процессы в природе. Но как сделать так, чтобы ребята самостоятельно и с интересом играли в эти игры? Нашлось очень простое решение - лэпбуки. Оказывается, они вмещают в себя массу информации, которую можно дополнять или изменять в зависимости от возраста детей. Лэпбук легко складывается и не занимает много места. Лэпбук очень красочный, яркий - дети с огромным удовольствием играют с ним. При этом, если кто-то один взял лэпбук, то уже через несколько минут за столом собирается практически половина группы - для каждого находится что-то интересное. Понравилось еще то, что игры можно совмещать. Даже обычное дежурство по природе - заполнение таблицы - у нас превращается в игры: здесь и времена года, и месяца, и природные явления. Ребенок, заполняя таблицу, по пути рассматривает картинки, тем самым закрепляя знания о явлениях природы, о том, в какое время происходит то или иное явление.
Публикация «Лэпбук по экологическому воспитанию посредством дидактических игр» размещена в разделах
Публикации по теме:
Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста посредством дидактических игр
Хочу поделиться опытом работы по теме «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста» (На примере.
Развитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр, изготовленных своими руками
Использование дидактических игр и упражнений дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной.
Пособие по экологическому воспитанию дошкольников средней группы лэпбук «Во саду ли, в огороде»
Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию, авторское методическое пособие, лэпбук «Во саду ли, в огороде». Пособие выполнено в виде.
Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ
Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.
Интеллектуальное развитие детей посредством дидактических игр
Интеллектуальное развитие детей посредством дидактических игр Среди всего многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим.
Развитие речи дошкольников посредством дидактических и развивающих игр
Подготовка к новому учебному году. Игры своими руками. Эту лягушку для меня сделала Лариса https://www.livemaster.ru/larisa81 Артикуляционная.
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр: Бизиборд "Дом", "Если мамы нет дома", "Времена года",.
Развитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игр
Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами дидактическими играми для сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста. Роль дидактических.
Развитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игр
Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие.
Самообразование «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»
Актуальность: Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка.