Анна Мащенко
Фотоотчет «Экологический проект «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Насекомые» в средней группе «Золотая рыбка»
МАОУ СОШ № 29 г. Калининград
«Кто был глух к природе с детства, кто в детские годы не подобрал выпавшего из гнезда птенца, не открыл для себя красоты первой весенней травы, к тому потом с трудом достучится чувство прекрасного, чувство поэзии, а может быть, и простая человечность» (В. А. Сухомлинский).
Темочки:
- В мире животных. Проекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Природа, планета Земля, экология
- Фотоотчеты
- Экология, природа. Проекты
- Темочки
Насекомые являются одними из древнейших представителей животного мира нашей планеты. Они появились раньше, чем звери, птицы, рыбы. К тому же, насекомые – самые многочисленные обитатели нашей земли, они составляют около 90% всех животных.
Человек в своей повседневной жизни и практической деятельности постоянно сталкивается с различными насекомыми. Одни из них имеют для него положительное, а другие отрицательное значение.
Актуальность проблемы.
Проблема экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы. Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. К. Д. Ушинский был за то, чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития.
Тип проекта.
Краткосрочный для детей 4-5 лет.
Длительность работы над проектом : 2 недели
Участники проекта.
Дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели.
Цель проекта.
Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей.
Задачи проекта.
Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее;
формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, их строении, способах передвижения; воспитывать бережное отношение к живому;
развивать эмоциональную отзывчивость.
Спасибо за внимание!