Экологические прогулки с детьми с нарушением слуха (разновозрастная группа) (5 фото)
Юлия Зайцева
Экологические прогулки с детьми с нарушением слуха (разновозрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Рядом с нашим образовательным учреждением расположен карьер "Утиный". Мы очень любим ходить на это место. Наблюдать за утками, голубями, воробушками, любоваться природой.
Наблюдения и экскурсии очень важны для детей с нарушением слух. Они способствует накоплению наглядно-образных представлений, развитию их познавательных возможностей и подготавливают их к обучению в школе к овладению системой знаний.
Темочки:
Наблюдение – это организованный процесс восприятия объектов с целью выявления наиболее важных признаков и особенностей, присущих предметам и явлениям окружающего мира. Это сложная познавательная деятельность, в ней участвуют восприятие, мышление и речь, требуется устойчивое внимание. Но чтобы наблюдение прошло с пользой, педагог должен руководить, чтобы восприятие объекта было целенаправленным, четким и очень конкретным.
На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Экологическое образование детей – это огромный потенциал их всестороннего развития. Полученные знания в детстве, помогут ребенку ориентироваться в окружающем мире, правильно понимать его.
После наших прогулок, мы обязательно рисовали или лепили.
Приобретенные на целевых прогулках в детстве умения видеть и слышать природу родного края такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет их знания, способствует формированию характера и интересов.
Публикации по теме:
Формирование коммуникативной компетенции учащихся с нарушением слуха
Формирование коммуникативной компетенции учащихся с нарушением слуха. Арестова Валентина Захаровна сурдопедагог, отличник образования РБ,.
Формирование элементарных математических понятий у детей с нарушением слуха
Формирование элементарных математических понятий у детей с нарушением слуха Программа по формированию элементарных математических понятий.
Использование предметно-практической деятельности в различных видах коррекционной работы с детьми с нарушением слуха 2–5 лет
Формирование речи у детей с нарушением слуха происходит в условиях разнообразной продуктивной деятельности, наблюдений за окружающим, в.
Конспект индивидуального занятия по развитию слуха и речи для детей 5–6 лет с нарушением слуха на тему «Материалы»
Тема: Материалы (шерстяной, пластмассовый, деревянный, резиновый) Цель: Расширение знаний про материалы и развитие сенсорных способностей.
Особенности игры у детей с нарушением слуха
Данные общепедагогических исследований (Г. Л. Выготской, А. А. Катаевой, Т. И. Обуховой, С. Н. Феклистовой) подчеркивают необходимость и важность.
Перспективное планирование по изобразительной деятельности для детей с нарушением слуха
Четвертый год обучения Дата Тема Цель занятия Ход занятия Словарь Лепка «овощи на тарелке» с натуры. Учить самостоятельно обследовать предметы.
Подходы к развитию понимания текста у детей с нарушением слуха
Подходы к развитию понимания текста у детей с нарушением слуха. Условиями формирования слухо-речевой системы ребёнка с нарушением слуха.
Развитие речи детей с нарушением слуха
Развитие речи детей с нарушением слуха. В специальных условиях коррекционного обучения детей с нарушением слуха предусматривается целенаправленное.
Изобразительная деятельность детей с нарушением слуха, взаимосвязь с игрой
Осуществляемые в ДОУ занятия изодеятельности содействуют эстетическому воспитанию подрастающего поколения, являются одним из средств всестороннего.
Конспект занятия по развитию речи с детьми с нарушением слуха «Драматизация сказки «Вова и собака»
Занятие по развитию речи с детьми с нарушением слуха. Тема: «Драматизация сказки «Вова и собака»».Задачи. 1. Коррекционно-образовательные.