Елена Дудинова
Эффективность здоровьесберегающих технологий в реализации образовательной области «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Не открою Америку, если скажу, что здоровье наших детей находится не на самом высоком уровне. И мы, взрослые, применяем много разнообразных методов для его укрепления. Одной из основных задач дошкольного воспитания является задача сохранения и улучшения детского здоровья. Я работаю сейчас с детьми 6-7 лет. У нас в группе есть самое разнообразное оборудование для здоровьесбережения. Используем разные гимнастики: и пальчиковую, и утреннюю, и гимнастику для глаз, и дыхательную, и гимнастику пробуждения после сна. Для ортопедической гимнастики у каждого ребенка есть коврик с нашитыми пуговичками. А обтирание рукавичками стало для ребят самой любимой процедурой. А недавно я решила на наглядных примерах показать детям что и как влияет на их организм. Для этого я привлекла родителей нашей группы. Они помогли нам: сделали красивые шапочки для сюжетно-ролевой игры "Огород", приобрели муляжи разных овощей-фруктов. Для заключительной части проекта "Королева Зубная щетка" изготовили костюмы. Мы сделали несколько проектов, в ходе которых ребята на собственном опыте убедились в полезности и вредности некоторых продуктов. Было интересно и поучительно!Оказалось, что отгадать название продукта на вкус с завязанными глазами не так-то просто. После опытов с кока-колой они долго обсуждали полученный результат. Я уверена, что дети не скоро захотят вновь попробовать этот сладкий, но такой вредный напиток. Родители говорили "спасибо" за проделанную работу. Нас пригласили воспитатели соседних групп поделиться опытом.