Яна Белёнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
( продолжение цикла бесед) Беседа 3. Струнные музыкальные инструменты. Гусли. Педагог: Дети, а вы знаете такой инструмент, которому русский народ приписывал волшебную силу? ( ответы детей. Гусли – инструмент струнный. Древний человек натянул струны ее доске и... |
Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазий, а без этого он засушенный цветок. В. Сухомлинский Музыкальное воспитание в детском саду - это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание... |
Тема: "Весеннее настроение" Участники: дети старшей группы, музыкальный руководитель, воспитатель. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественная литература. Интегративные цели: - формировать у детей музыкальные... |
Работа музыкального руководителя.
Музыкальные инструменты русского народного оркестра. Цель: • Расширить представление детей о музыке. • Приобщение детей к народной музыке, русским традициям. Задачи: 1. Познакомить детей с оркестром русских народных инструментов, его составом. 2. Воспитывать... |
«Белочка- умелочка» Театральная музыкальная сказка по произведению зауральского поэта Леонида Куликова Звучит музыка Автор: -Под зеленою сосной Вырос домик расписной, И жила в нем белочка, Белочка -умелочка. Хорошо она жила: Белочка: -Чай с орехами пила,... |
( авторская сказка семьи Олеси Т) Действующие лица: 1 капелька – Даша Я. 2 капелька – Олеся Т. Тучка – Маша Б. Весна – Алиса С. Солнышко – Даша В.... |
Проблема Наше время - это время перемен, это время, когда обществу нужны люди многогранные, способные к активной творческой деятельности, способные нестандартно, творчески мыслить. К сожалению, массовое обучение часто сводится к запоминанию и воспроизведению... |
Програмное содержание. Продолжать развивать у детей быстроту реакции на изменения в характере музыки и умение передавать это в движении. Добиваться выразительности движений. Развивать у детей образное представление, реакцию на сигнал, умение ориентироваться в... |
Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счёт взаимодействия всех участников педагогического процесса, в частности учителя –... |
Приобщать детей к музыке, развивать их музыкальные способности необходимо с раннего возраста, используя в первую очередь те методы, которые способствуют эмоционально-активному восприятию музыки. Только тогда музыка выполнит свою эстетическую, познавательную роль,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осень. Солнышко лучистое.»
22 ноября 2024 в 15:35
Фотоотчет о участии в Региональном этапе Всероссийского...
22 ноября 2024 в 15:29
Конспект занятия в старшей группе
22 ноября 2024 в 15:27
Праздник, посвящённый «Дню Матери», в ясельной группе
22 ноября 2024 в 15:25
Презентация сюжетно-ролевых игр по ознакомлению с миром...
22 ноября 2024 в 15:22