Яна Евсюнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Формирование дружелюбия по мотивам сказки Б. Гримм « Заяц и Еж» Программные задачи: Учить детей давать характеристику Ежу. Познакомить детей с мимическими движениями. Воспитывать дружелюбие. Словарная работа: дружелюбный, приветливый зазнайка. Предварительная... |
Программное содержание: 1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » 2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. 3. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий. 4.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополёк» р. п. Мокроус Саратовской области Фёдоровского района Конспект НОД для детей... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: Активизировать детско – родительские коммуникации. Оказать помощь в познании индивидуальных особенностей ребенка, в освоении приемов игрового взаимодействия с ним. Развивать мелкую моторику рук, сенсорику. Упражнять детей в беге и прыжках. Интеграция областей... |
Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе Тема: «К зайке в гости» Цель: Развивать двигательную активность детей. Задачи: -Образовательные : Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа. -... |
Чтение русской народной потешки «Заяц Егорка». Программное содержание: -Познакомить детей с потешкой «Заяц Егорка», помочь запомнить текст и читать его ( с помощью воспитателя) ; -закрепить и уточнить знания о диких животных, условиях их жизни в холодный период... |
Открытое занятие с детьми младшей группы. «В гости к зайцу в зимний лес» Задачи: создание положительного эмоционального настроя в группе; -развитие умение действовать соответственно правилам игры; -развитие координации движений, общей и мелкой моторики ориентации в... |
Цель: Формировать знания о диких животных. Задачи: « Общение» 1. Развивать речь детей. 2. Развивать умение слушать воспитателя. 3. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять за воспитателем. « Игровая деятельность» 1. Формировать умение исполнять разные... |
В групповую комнату "приходит" Зайчик ( игрушка. Он держит в лапках большую морковкь. Вос-ль: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? ( Зайчик) Давайте поздороваемся с Зайчиком. Зайчик здоровается с детьми. Вос-ль: А что же зайчик принес? ( морковку) Правильно,... |
Оборудование: 1. Домик мамы – Зайчихи, 2. Игрушки «мама-Зайчиха», 3. Игрушка «Зайка», 4. Елочки: высокие и мелкие, 5. Мешочек, 6. Фрукты и овощи, 7. Музыкальное сопровождение Тема образовательной ситуации: «Зайкины друзья» Задачи в области «Коммуникаций»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности педагогической работы по развитию творческих...
20 ноября 2024 в 07:27
Квест-игра для детей в разновозрастной группе «Маша и...
20 ноября 2024 в 07:13
Игры с использованием кинетического песка с математическим...
20 ноября 2024 в 07:12
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в...
20 ноября 2024 в 07:10
12 ноября-Синичкин день. Понародным приметам, именно к...
20 ноября 2024 в 07:02