Приложение МААМ

Наталия Яфанова. Блог

Автор блога: Наталия Яфанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Открытое занятие педагога-психолога в подготовительной группе «Карнавал эмоций»
Цель:Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи Образовательные: 1. Закрепить знания о чувствах, настроении и эмоциях. 2....

Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка. Консультация для родителей
Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка. Консультация для родителей. Проблема эмоционально-волевой сферы в развитии дошкольника сегодня весьма актуальна, именно эмоциональное развитие и воспитание является фундаментом, на котором закладывается и всю жизнь...

Конспект занятия по социально-коммуникативной деятельности в младшей группе «Как Петя вежливости учился»
Конспект занятия по социально-коммуникативной деятельности в младшей группе "Как Петя вежливости учился" Программное содержание: Воспитывать дружеские отношения,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию эмоциональной-волевой сферы с детьми старшего дошкольного возраста
Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию эмоциональной-волевой сферы с детьми старшего дошкольного возраста. Психокоррекционное сопровождение эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста. Цель: развитие эмоционального мира...

НОД по коммуникативно-речевому развитию в средней группе «Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть»
НОД по коммуникации ( развитию речи) в средней группе «Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть». Задача: совершенствование навыков пересказа сказки, выразительно передавая диалоги персонажей. Цель: • учить пересказывать короткую сказку, • конкретизировать...

Невербальные компоненты коммуникации. Значение невербального общения в младенческом и раннем возрасте
Общение людей можно разделить на речевое и неречевое. Речевое называют вербальным, все прочее – невербальным. В последнее время в логопедической практике обнаруживается интерес к использованию невербальных средств или форм коммуникации. Под невербальными средствами...

Конспект открытого занятия по развитию эмоционального мира дошкольника
Педагога-психолога Афоничкиной Киры Валерьевны Занятие «Радость» Цели: расширять представления детей об эмоции «радость»; учить детей понимать свои чувства и чувства других людей. Учить предавать свое эмоциональное состояние, используя различные выразительные...

Тренинг «Педагогическая этика общения»
Программное содержание: 1. Поднять уровень морально-педагогической подготовки воспитателей и вооружить их знаниями, которые могут успешно применяться в процессе их педагогической деятельности, как с воспитанниками, так и с их родителями. 2. Развивать творческие...

«Драматизация сказок как средство эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста»
Проект: «Драматизация сказок как средство эмоциональности детей старшего дошкольного возраста». «ВОСПИТЫВАТЬ В РЕБЕНКЕ ЧЕЛОВЕКА – ЭТУ ДИВНУЮ СПОСОБНОСТЬ ВОЛНОВАТЬСЯ ЧУЖИМ НЕНАСТЬЯМ, РАДОВАТЬСЯ РАДОСТЯМ ДРУГОГО, ПЕРЕЖИВАТЬ ЧУЖУЮ СУДЬБУ, КАК СВОЮ». К. ЧУКОВСКИ....

Коррекционно-развивающее занятие по формированию навыков позитивного общения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Цель: формирование потребности в общении со сверстниками. Задачи: 1. развитие навыка совместных действий; 2. развитие умения слушать друг друга; 3. развитие умения делиться; 4. развитие эмоциональной сферы; 5. развитие эмпатийных способностей; 6. развитие...

Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД