мария козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Носов Н.Н.
Мы с ребятами решили оформить книжный уголок ко дню рождения писателя Н. Н. Носова. Мы изготовили аппликацию в технике бумажная мозаика . В отличие от аппликации... |
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цель: Учить детей понимать юмор ситуации; уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других... |
ТЕМА: Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с фантазированием предполагаемой концовки произведения. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации. Уметь различать рассказ от других литературных жанров.... |
Носов Н.Н.
Конспект открытого занятия с элементами ТРИЗ-технологии, по ознакомлению с художественной литературой, на тему «Чтение рассказа Н. Носова «На горке»». Программные задачи – развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов художественного произведения.... |
ООД «Познавательное развитие» ( Чтение художественной литературы) в старшей группе На тему: « Произведения Н. Носова в литературной гостиной». Чтение рассказа «На горке» Цель: Ознакомление детей с произведением Николая Носова. Задачи: Образовательные: Закреплять... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 «Красная шапочка» присмотра и оздоровления городского города Кумертау Республики... |
Наше время проигрывает с точки зрения детской литературы, редко на полках магазинов можно встретить книги новых авторов с действительно интересными и смысловыми сказками, потому мы всё чаще обращаемся к писателям, давно зарекомендовавшим себя. Так или иначе,... |
Тема «Детские писатели – Н. Носов, Е. Чарушин» 1. Интеграция образовательных областей : «Художественная литература», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». 2. Задачи: 1. Художественная литература. Познакомить детей с творчеством... |
ХОД НОД Воспитатель: Обращает внимание детей на картину, которая появилась в группе. Дети:Стоят около воспитателя подходят к картине. Воспитатель: - Ребята. как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? -Почему вы так решили? Ответы детей- о зиме; о том как... |
Программное содержание: 1. Расширять представления детей о творчестве детского писателя Н. Н. Носова. 2. Развивать интерес к произведениям писателя. 3. Обогащать словарный запас детей. 4. Воспитывать уважение к труду других людей. Словарная работа: иллюстрации,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебство под Новый год.» Игровая программа с песнями и...
26 ноября 2024 в 15:03
Консультация для родителей «О семейном чтении и его роли в...
26 ноября 2024 в 15:00
Мастер-класс ко Дню матери
26 ноября 2024 в 14:59
«Кукла Маша идёт на прогулку» в ясельной группе
26 ноября 2024 в 14:59
«Цветок для мамы»
26 ноября 2024 в 14:51