ирина соболева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цели: -коррекционно-образовательные: познакомить детей с термином «звук», учить детей интонационному выделению звука в слове; -коррекционно-развивающие:... |
Цель: Развитие мелкой и общей моторики, связной речи, мышления, творческих способностей детей. Задачи: - Дать детям элементарные представления о пуговицах;... |
Цели: 1. Учить связно и последовательно пересказывать текст, логически мыслить; 2. Совершенствовать фонематический слух, слуховое внимание; 3. Развивать художественное восприятие и эстетический вкус; 4. Развивать мелкую моторику; 5. Укреплять органы... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
учитель-логопед второй квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения детский сад №221 Занятие охватывает большой объем программного материала по теме «Дикие животные», а также знакомит детей с дикими животными... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Коммуникация Разделы: Развитие речи Тема: Составление рассказов по картине «Осень в лесу» Цель: Учить составлять рассказ по картине, описывать события, указывая время и место;... |
Интеграция образовательных областей: Социализация: развивать игровой опыт каждого ребенка, помогать детям открывать новые возможности игрового отражения... |
Цель: Развивать речевую активность детей, обогащение словаря, развитие артикуляционного аппарата. Воспитание интереса и любви к художественному слову. Учить... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи у детей подготовительной группы с ОНР Автор: Воронина Ольга Павловна, учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №88» г. Казани Тема: Во саду ли, в огороде? Цели: -... |
Интеграции с другими образовательными областями: познание: закреплять умения формировать представления об образовании числа 5, о равенстве и неравенстве предметов, умение согласовать числительные с существительными. коммуникация: вступление в диалог с взрослыми и... |
Программное содержание. Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, а также здороваться и прощаться. Активизировать воображение малышей. Обогащать их словарный запас. Воспитывать дружеское отношение друг к другу, желание помочь.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении школьного концерта, посвященного Дню...
25 ноября 2024 в 11:38
НОД по конструированию в средней группе «Путешествие в...
25 ноября 2024 в 11:37
Открытки ко Дню матери
25 ноября 2024 в 11:37
Новогодние красные сани
25 ноября 2024 в 11:37
Доклад на тему «Моя педагогическая находка»
25 ноября 2024 в 11:36