Евгения Литвиненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание: Приобщение детей к труду, умению выращивать растения, ухаживать за ними. Развивать трудовые умения. Закрепить названия овощей. Развивать логическое мышление. Оборудование: Стаканчик с землей, луковицы по количеству детей. Ход занятия:... |
Пчелина Т. Н. Тема: «На рыбалку с Буратино» Цель: Познакомить детей с обобщённым понятием «рыбы», продолжать учить определять необходимые условия для их жизнедеятельности, развивать мыслительные операции ( анализ, синтез, обобщение, способствовать практическому... |
«К нам Весна шагает» Цель: познакомить с признаками ранней весны, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними. Задачи:  формировать знания детей о весенних явлениях природы;  закреплять знания... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М. : Мозаика - Синтез, 2011. Автор: воспитатель высшей категории - Ашимова... |
Конспект Открытого занятия: «Ребёнок и окружающий мир» на тему: «Что такое время? » в старшей группе № 4 «Солнышко». Дата проведения: 8. 04. 2012 год.... |
Путешествие на батискафе Цель: знакомить с многообразием морских обитателей, развивать познавательный интерес, воспитывать экологическую культуру; развивать творческое воображение; способствовать непринуждённому общению детей на основе совместной творческой... |
Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение её для всего живого. 2. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная,... |
Конспект открытого интегрированного занятия по познанию окружающего мира. Тема «Путешествие в весенний лес». 23. 04. 14 г. ( подготовительная группа) Воспитатель Агеева В. М. Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, признаки, приметы... |
Наблюдение за воробьями. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе, воспитывать познавательный интерес, дружелюбное, заботливое отношение к птицам. 1. Это маленькая пташка Носит серую рубашку, Подбирает... |
Цель:Формировать знания детей о родном крае, прививать любовь к родному дому. Задачи:1. Дать представление детям о родном посёлке. 2. Формировать у детей понятие "малая Родина" 3. Воспитывать гражданско-патриотические чувства:гордость за свою малую Родину-посёлок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Факты о нашей речи»
29 ноября 2024 в 21:37
Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну правил...
29 ноября 2024 в 21:33
Консультация для родителей «Новогодние игры с ребенком для...
29 ноября 2024 в 21:30
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22